Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • Facebook
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 2, 2014

    19.03.2014 07:12 0 комментариев
    Tweet
    Серф

    Рубрика «В2В-коммуникации»

    КАК СДЕЛАТЬ ПОДАРОК ЭФФЕКТИВНЫМ МАРКЕТИНГОВЫМ ИНСТРУМЕНТОМ

    Ия Имшинецкая, бизнес-тренер

    В материале от нашего постоянного автора представлена технология оценки маркетинговой силы подарка до того, как его планируется подарить. Подарок – это артефакт (вещь, услуга, информация…), который может вызвать сильную эмоцию и стать событием, о котором будет долго помнить одаряемый.

    Вы можете сказать: «Ну, тогда и определения подарка никакого нет, а если и есть, то оно очень аморфно». Да, друзья мои, я не предлагаю вам академического определения как такового, но того, что мы вкладываем в это понятие, вполне достаточно, чтобы решать маркетинговые задачи. Потому что нам подарок нужен не как подарок, а как средство решения наших бизнес-задач – для выстраивания взаимоотношений с нашими клиентами, например.

     

    ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ШОУ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА

    Валерий Шабашов, пресс-секретарь ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины»

    Кто сказал, что на телевидение можно попасть только за деньги? Как показать свой продукт миллионной аудитории зрителей и не платить миллионы рублей за рекламу, объясняет кейс компании «ЧЕТРА – Промышленные машины», участвовавшей с трактор-шоу в 7-м сезоне программы Первого канала «Минута славы шагает по стране».

     

    СБЫТОВЫЕ СЕТИ КОНКУРЕНТОВ

    Александр Ли, заместитель генерального директора ООО «ЭТА-ЭЛЬ»

    В каждом рынке есть свои наиболее весомые игроки, они же – наиболее опасные конкуренты. Своевременный анализ их сбытовых сетей поможет растущим компаниям отвоевать свое место под солнцем.

     

    Рубрика «Управление маркетингом»

    СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА, ИЛИ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ЭКОНОМИКСЕ?

    Павел Ермоленко, бизнес-тренер, антикризисный консультант

    Помните фразу из экономикса: «Спрос определяет предложение»? Забудьте ее!

    В сегодняшних реалиях она стала скорее исключением из правил, нежели правилом.

    Что же изменилось? В настоящее время рынок настолько динамичен, что потребителю стало очень трудно, а порой просто невозможно в нем ориентироваться. Увеличилась конкуренция практически во всех сферах бизнеса. Товары и услуги стали все больше и больше походить друг на друга. Между ними уменьшились различия. Иногда их стало вообще невозможно обнаружить (если бы не название торговой марки).


    Продолжение статьи на странице: 1 2 3 4 5 6
    Анонс журнала «Промышленный маркетинг» № 2 2014 деловая пресса Издательский дом Имидж Медиа

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2021 — Новости литературы. All Rights Reserved