Анонс журнала «Рекламодатель», № 3, 2014
ИНТЕРВЬЮ
ТРЕНДЫ ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ
Интервью с Майклом Двоном, глобальным креативным директором Microsoft Advertising в Европе, Ближнем Востоке и Африке.
В декабре 2013 года в Москве прошла конференция Imagine Moscow, посвященная ключевым трендам цифровой рекламы и ее будущему. Конференция была организована Microsoft Advertising – подразделением онлайн-рекламы компании Microsoft. О том, что цифровой рынок может предложить рекламодателю, рассказывает Майкл Двон, глобальный креативный директор Microsoft Advertising в Европе, Ближнем Востоке и Африке.
Работа с брендами является настоящей страстью Майкла. Являясь креативным директором, он помогает брендам использовать все преимущества интерактивных технологий для вовлечения аудитории и эффективных коммуникаций с ней. Майкл возглавляет команду маркетологов, редакторов, дизайнеров и разработчиков, разрабатывающую интегрированные рекламные кампании с помощью всего спектра возможностей и инструментов Microsoft.
Приоритетом этой работы является эффективное взаимодействие бренда с его потребителями. Ориентируясь именно на эту цель, команда Майкла выстраивает концепции по привлечению аудитории, создает истории и использует лучшие инновации в поисках путей лучших решений.
РЕКЛАМА И PR: ОТКРЫВАЕМ СЕКРЕТЫ
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ
Алеся Довлатова, заместитель генерального директора «Агентства независимой журналистики»
В современном мире реклама преследует нас буквально на каждом шагу: в газетах мы видим модули и статьи, на улицах – огромные рекламные щиты и небольшие сообщения, трансляцию радиоэфира постоянно прерывают рекламные ролики, а о видеорекламе говорить и вовсе не приходится. При этом сотрудники рекламных служб крупных компаний часто просто не умеют составлять рекламные сообщения. Как написать продающий текст? Какие заголовки использовать? Как подать важную информацию? На эти и другие вопросы даются ответы в этом материале от компании «АНЖ».
|