Анонс журнала «Рекламодатель», № 3, 2014
ИССЛЕДОВАНИЕ
ТРИ ФАКТОРА ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАДИОРЕКЛАМЫ
Людмила Черных, директор по коммуникациям рекламной группы Deltaplan
По предварительным итогам 2013 года радио удержало свои 5% всех рекламных бюджетов страны, более того, рост радиорекламы опережал среднерыночные показатели. Так, в целом рынок рекламы за девять месяцев 2013 года вырос на 11%, радио же продемонстрировало более впечатляющую динамику в 16% (данные Ассоциации коммуникационных агентств России). Такую же картину можно было наблюдать и в 2012 году, когда рост радиорекламы составил 23% на фоне 18%-ного роста рынка в целом. Чем объясняются более высокие темпы роста радиорекламы на фоне стагнации на телевидении и упадка объемов рекламы в прессе? Ответ на этот вопрос ищите в этом материале.
ПРАКТИКА
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТРОИТЬ РАБОТУ С РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ: СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
Мария Райдер, эксперт компании «Печатный двор», маркетолог компании «МаркетеР» (г. Красноярск)
Реклама как вид продвижения товара стала неотъемлемым бизнес-процессом нашей повседневной рабочей жизни. Как выстроить взаимовыгодные отношения между рекламным агентством и конечным заказчиком и закрепить намерения о сотрудничестве в виде договора на бумаге – именно об этом мы поговорим сегодня. К разбору нюансов заключения договоров подойдем и со стороны рекламного агентства, и со стороны клиента, ведь именно верная фиксация взятых на себя обязательств на бумаге – первый шаг к корректной работе и стабильному предсказуемому результату.
ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ:
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
Алина Курбанова, специалист по стратегическому планированию и управлению проектами
Взаимодействие с рекламным агентством подразумевает для рекламодателя не только делегирование работ по созданию, производству и распространению рекламных материалов и проведению рекламных мероприятий, но и четкую постановку задач, возможность оперативного контроля работ, а также своевременное получение отчетности, содержащей реальные данные. В большинстве рекламных агентств не уделяют внимания деталям клиентских договоров, так как считают договоры формальностью. Поэтому рекламодателю необходимо самостоятельно проработать все условия, которые будут содержаться в договоре, чтобы требовать соответствующие результаты работы агентства.
|