Анонс журнала «Рекламодатель», № 3, 2014
ОТСЛЕЖИВАЕМ ЗВОНКИ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ –
ОЦЕНИВАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Анатолий Андрющенко, руководитель группы по работе с клиентами интернет-агентства Registratura.ru
Вопрос: «Как отслеживать телефонные обращения с нашей рекламы?» – очень актуален сегодня, потому что реклама в социальных сетях набирает обороты, требует более упорядоченного подхода к разработке рекламных кампаний и оценке их эффективности. Ответы на этот вопрос предлагает автор статьи.
ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ
ЦВЕТ В РЕКЛАМЕ:
ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ОШИБКИ ВОСПРИЯТИЯ, УСПЕШНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Дмитрий Смыслов, практикующий психолог-консультант
В данном материале рассматриваются основные закономерности воздействия цвета на подсознание человека, а также говорится об особенностях успешного и нежелательного использования цвета и цветовых сочетаний для воздействия на подсознание реципиента.
ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Анна Стоянович, бизнес-консультант
Благодаря психологическим исследованиям было доказано, что цвет в рекламе имеет огромное значение в тот момент, когда потребитель составляет мнение о продукте. Целью любой рекламы является побуждение человека к какому-либо определенному действию через воздействие не столько на его сознание, сколько на его подсознание. Именно поэтому значение цвета в рекламе невозможно недооценивать.
|