Анонс журнала «Рекламодатель», № 3, 2014
АРХЕТИПИЧЕСКАЯ СИМВОЛИКА В РЕКЛАМЕ: «АНИМА» И «АНИМУС»
Елена Костромина, редактор журнала «Рекламодатель: теория и практика»
Реклама является продуктом массовой культуры, она проникает во все сферы жизни общества и отражает современное мировоззрение, вкусы, пристрастия тех или иных социальных групп. Можно сказать, что реклама аккумулирует чувства и опыт всего современного общества.
Однажды ворвавшись в нашу жизнь, реклама прочно укрепилась там. Теперь трудно представить себе современное телевидение без рекламных роликов, дороги без рекламных щитов, журналы без ярких рекламных объявлений. Формируя особое мировосприятие, навязывая потребительское отношение к действительности, реклама использует различные приемы воздействия на человека, обращаясь не только к сознанию, но и к подсознанию. О некоторых аспектах использования архетипической символики в рекламе читайте в этой статье.
В ТРЕНДЕ
ТРЕНДЫ В РЕКЛАМЕ: ОБЗОР
В данном материале мы представим обзор основных трендов в рекламе на 2014 год. По мнению большинства экспертов рекламного рынка, будущее за цифровыми носителями рекламы. К слову, журнал Forbes опубликовал 7 главных трендов, которых следует придерживаться маркетологам в наступающем году: важность контент-маркетинга как инструмента взаимодействия с аудиторией: ценная информация, поданная в развлекательном ключе, обязательно вызовет интерес у потребителей и лояльность к бренду; всесторонняя работа с соцсетями позволяет привлечь максимум аудитории, а значит, узнаваемость компании возрастет в разы; визуализация информации; упрощение рекламной информации; наличие мобильной версии сайта; эффективность ретаргетинга; взаимодействие SEO и соцсетей.
КАК СОЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ МОГУТ ПОМОЧЬ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Кирилл Папирный
Тренд нескольких последних лет заключается в том, что все больше социальных акций проводится в Интернете. Это легко объяснить тем, что подобная деятельность при минимуме затрат помогает охватить огромную аудиторию по всему миру. Интересно то, что эффективность таких кампаний очень часто оказывается выше, чем у социальных акций, проводимых офлайн.
Сегодня, когда практически у каждого есть смартфон, планшет, а Интернет стал неотъемлемой частью жизни и эффективным рабочим инструментом, онлайн-коммуникация открывает перед нами фантастические возможности.
|