Анонс журнала «Рекламодатель», № 3, 2014
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ РЕКЛАМА – СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ. ЧЕМУ СЛЕДУЕТ УЧИТЬСЯ У ЗАПАДНЫХ РЕКЛАМИСТОВ?!
Ольга Милованова, генеральный директор рекламного агентства «Экстракт»
Как вы думаете, как относится к рекламе большинство наших сограждан? Отечественная реклама вызывает у россиян по большей части негативные эмоции. К такому неутешительному выводу приводят результаты опроса 1000 экономически активных взрослых респондентов из всех регионов страны. На вопрос, какие ассоциации возникают у них при слове «реклама», каждый девятый респондент (11%) ответил: «Негативные». В эпитетах недостатка не было: «Кошмар!», «Ужас!», «Гадость!», «Ад». Позитивных ассоциаций куда меньше – только 2%. При этом мероприятия наподобие «Ночи пожирателей рекламы» собирают аншлаги даже при отнюдь не низкой стоимости входного билета. В чем причина? В качестве!
ТЕОРИЯ
5 ШАГОВ К ЭФФЕКТИВНОМУ КОПИРАЙТИНГУ
Андрей Темичев, декан факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства Белорусского национального технического университета
Маргарита Акулич, доцент кафедры маркетинга Белорусского национального технического университета
Сухое, но предельно простое определение копирайтинга как специализированного вида деятельности, состоящей в осуществлении подготовки и написания текстов, считающихся рекламными, скрывает за собой немалую долю сложностей, поскольку рекламный текст помогает продвигать целый бизнес. И это имеет огромное значение, ведь ни один бизнес не может обойтись без правильно выстроенной системы продвижения.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ, ОБРАЗЫ
Анна Сивова, сотрудник пресс-службы ГУФСИН России по Нижегородской области, кандидат филологических наук
Социальная реклама проникает во все отрасли общественной и экономической жизни и должна занять достойное место наряду с коммерческой рекламой. Она начинает обрастать собственными законами, объединениями специалистов, школами, образовательными программами, и наконец, историями успешно реализованных кампаний по решению значимых социальных проблем, по улучшению жизни граждан и общественному контролю деятельности государства, а также повышению социальной ответственности бизнеса.
|