Анонс журнала «Страховой бизнес», № 2, 2014
ИНТЕРВЬЮ
ЛУЧШЕ РАНЬШЕ, ЧЕМ ПОЗЖЕ, ИЛИ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Интервью с одним из ведущих бизнес-тренеров России, экспертом в области увеличения продаж Евгением Колотиловым.
Обучение персонала это всегда правильно и хорошо. Другое дело, если в компании все стало настолько плохо, что это единственная причина принятия решения об организации обучения, – это в корне неверно. Обучение – это некая капельница, которую необходимо делать периодически. Например, западные страховые компании в качестве стандарта 14 дней в году отводят только на обучение, причем это время не только внешних тренеров, но и плюс к этому организуется внутреннее, корпоративное обучение в компании.
КАДРЫ
ЧТО ПОМОЖЕТ МЕНЕДЖЕРУ ПО СТРАХОВАНИЮ ПОВЫСИТЬ СВОЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант
Как достичь успеха в продажах страховых продуктов? Какие личные качества, профессиональные навыки помогут «продажнику» в сфере страхования в повышении роста продаж? Конечно, каждому менеджеру по страхованию нужно «подтягивать» свои «слабые звенья»: одному следует быть более внимательным к потенциальным клиентам, учиться не только слушать, но и слышать, что ему говорят; другому необходимо более тщательно готовиться к переговорам, а третьему надо лучше изучить «плюсы» и «минусы» своей компании и т. д. Но есть то, что, вероятно, поможет большинству менеджеров по страхованию повысить свою результативность – это владение навыками артистизма.
МАРКЕТИНГ
КАК ОТСТРОИТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ В МЕДИАПОЛЕ?
Наталья Березина, PR-менеджер AIG в России
Сегодня для страховой компании, желающей добиться успеха, присутствие в публичном пространстве – обязательный аспект конкурентоспособности, ведь ее целевая аудитория многолика и разнообразна как по социально-демографическому критерию, так и по территориальному признаку. И все эти люди вряд ли мечтают доверить свою жизнь, здоровье и материальные ценности никому не известной конторе.
|