Анонс журнала «Страховой бизнес», № 2, 2014
САЙТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕГО УСПЕШНОСТЬ
Лилия Винокурова, менеджер по маркетингу компании AIG
Создание, развитие и поддержка сайта коммерчески успешной организации, будь то страховая компания с мировым именем или малоизвестная фирма, недавно вышедшая на рынок, определяются целым рядом факторов.
ПРОДАЖИ
ПРАВИЛА УСПЕШНОЙ ГЕНЕРАЦИИ КЛИЕНТОВ В СТРАХОВОМ БИЗНЕСЕ
Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет
Любая компания, в том числе и на рынке страхования, борется за своих клиентов, пытаясь добиться их лояльности. Но с каждым годом решение этой проблемы усложняется, так как конкуренция растет, а клиент становится более требовательным.
КАК ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ В ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРАХ
Вера Павлова, бизнес-консультант
В страховании, вероятно, как ни в какой другой отрасли важно, чтобы клиент доверял компании. А следовательно, менеджер по страхованию должен уделить особое внимание тому, чтобы завоевать доверие потребителя. Давайте рассмотрим, как это можно сделать в условиях телефонных переговоров.
ПРОДАЖИ
КАК СТРАХОВОМУ АГЕНТУ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ-«ГОВОРУНАМИ»
Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»
В продажах в сфере страхования нередко менеджер или агент сталкиваются с таким типом клиента, которого можно назвать излишне общительным. И не всегда «продажнику» удается перейти от пустых разговоров к деловым переговорам. Давайте поговорим о том, какой тактики следует придерживаться специалисту по продажам страховых продуктов при ведении переговоров с клиентами, склонными к пустым словоизлияниям.
|