Анонс журнала «Управление ассортиментом магазина», № 1, 2014
АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
ПРОГУЛКА МЕЖДУ ПОЛОК
СЕТЕВИКИ & МАГАЗИНЫ «У ДОМА» – КТО КОГО?
Леонид Иванов, Генеральный директор и главный консультант консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры»
Как продавать много? Какой «козырь» должен иметь про запас каждый директор магазина? Чем магазин может привлечь больше покупателей? Наш автор оценивает работу российских торговых розничных компаний разного формата с точки зрения покупателя и бизнес-тренера.
КНИГА ПРОДАЖ
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ И АССОРТИМЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА
Наталья Мчедлидзе, Бизнес-консультант по торговым технологиям
Сегодня развитие ритейла в регионах осуществляется на основе опыта центра России. И в меньшей мере учитывает поведение потребителя в самом регионе, как по выбору формата магазина, так и по другим факторам, влияющим на поведение покупателя при принятии решения о покупке товара. Поскольку региональный ритейл слабо учитывает поведение потребителей в провинциальном городе, деревне, то и ассортимент товаров менеджер (владелец) формирует так, как считает нужным сам, то есть ориентируясь на свои предпочтения и вкусы. Поэтому управление ассортиментом не обеспечивает конкурентоспособность магазина. Продажа товаров замедляется, образуются лишние товарные запасы. Такое положение дел ведет к замораживанию оборотных средств и возникновению необходимости кредитоваться. Впоследствии может возникнуть серьезная угроза закрытия бизнеса, поскольку владелец не всегда способен погасить задолженность перед банком и поставщиками. В этой статье на примере исследований, проведенных в Архангельске, будут рассмотрены ассортиментные стратегии магазина.
АССОРТИМЕНТ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА
«ЗАМЫЛЕННЫЙ» МЕРЧАНДАЙЗИНГ СПАСЕТ АУДИТ
О мерчандайзинге сегодня наслышаны не только продавцы, но и покупатели. Собираясь в гипермаркет за покупками, они настроены на решительную борьбу за свой кошелек. Противостоять побуждающим к покупкам запахам ванили, расслабляющей музыке и выгодно представленному на полочке товару прямо на уровне глаз. Однако мерчандайзинг не стоит на месте. О новых тенденциях в этой сфере рассказывает Валерий Павлюкевич, специалист по маркетингу в ритейле.
|