Анонс журнала «Управление ассортиментом магазина», № 1, 2014
ТОВАРОВЕДЕНИЕ
«ПОКУПАТЕЛИ В МАГАЗИНАХ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОДУКТЕ, ЛИШЬ ПОДНЕСЯ АЙФОН К ТОВАРНОЙ ПОЛКЕ»
Планирование ассортимента продуктового магазина немыслимо без оглядки на контролирующие органы, например Россельхознадзор. Руководитель этого ведомства Сергей Данкверт провел расширенную пресс-конференцию, на которой ответил на многие интересующие вопросы: какие продукты в ближайшее время могут оказаться под запретом в России, продукцию каких стран стоит опасаться вводить в ассортимент магазина и на какие продукты планируется снять эмбарго в ближайшее время.
ТОВАР ТОВАРУ РОЗНЬ
ГЛАВНЫЙ ТОВАР МАГАЗИНА ЛЮКСОВОЙ ОДЕЖДЫ – ИМЯ ЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Одежда класса «люкс» требует особого отношения со стороны магазина-продавца. Каковы требования к элитному бутику со стороны производителя? Как часто надо обновлять ассортимент? Об этом и многом другом расскажет бизнес-консультант в сфере fashion-индустрии Юлия Вишнякова.
КОНТРОЛЬ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
ЭФФЕКТИВНАЯ РАСПРОДАЖА ОБЯЗАНА БЫТЬ НЕСКУЧНОЙ
Юлия Леус, Бизнес-консультант
Что такое распродажа? Казалось бы, выстави цены на товар со скидкой, например, в 70%, и народ как побежит, как купит все сразу. Только вот ведь незадача: мы уже и цены выставили, и флаеры раздали, и вывески красивые заказали… и еще много чего сделали, а людей в магазине, ну, как бы помягче сказать, «маловато будет», да и прибыль отчего-то не растет сама по себе…
АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
ВЫЕЗЖАЕМ НА «ЛОКОМОТИВЕ»
Екатерина Мясницкая, Бизнес-тренер, специалист по рознице
Способов привлечения клиентов в магазин много. Один из самых верных – выделить в ассортименте товар-«локомотив». Этот прием уже давно и с большим успехом используют крупные сетевые магазины.
|