Анонс журнала «Управление ассортиментом магазина», № 1, 2014
АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА СЛУЖБЕ РИТЕЙЛА
Елена Баева, Старший аналитик РИА «РосБизнесКонсалтинг»
Ассортимент товаров не может быть неизменным. Корректировка должна проходить постоянно. Однако изменение товарной матрицы – дело сложное. Очень легко «не угадать» с новыми товарами. Свести риски к минимуму помогут товарные маркетинговые исследования.
ТОВАРОВЕДЕНИЕ
В РОССИИ СТАЛИ МЕНЬШЕ ПИТЬ ВОДКУ
Популярный алкогольный напиток россиян безвозвратно теряет свои рейтинги. Эксперты советуют мерчандайзерам продуктовых магазинов сокращать количество полок, отведенных под водку. Спрос на нее резко упал. Снизились и объемы производства.
БЕЗОПАСНОСТЬ
НЕ ВОРУЮТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ХОРОШО ОХРАНЯЕТСЯ
Товар в любой торговой точке следует не только отобрать и выгодно представить, но еще и сохранить. Ситуация сегодня такова, что слишком много людей хотят заполучить товар просто так, не отдав за него ни копейки, проще говоря, украсть. В магазинах с открытыми витринами соблазн присвоить маленькую толику ассортимента возрастает в разы. О том, как бороться с хищениями, мы поговорили с одним из самых успешных руководителей в сфере охраны розничных магазинов Виктором Беловым.
АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА КАК ИГРА С ПОКУПАТЕЛЕМ
Александр Эстрагонов – предприниматель, начал заниматься ритейлом в небольшом провинциальном городке, равно удаленном от крупных центров. Свою удачу он поймал летом 2010 года, когда у него, единственного во всем городке, на складах нашлось хорошее количество вентиляторов и даже, что большая редкость для такого городка, несколько кондиционеров, которые он тут же и продал по несколько завышенной цене. Однако сам Александр в удачу не верит. После этого предприниматель из глубинки обосновался в столице приволжского региона, где дела у него идут так же хорошо.
|