Анонс журнала «Управление ассортиментом магазина», № 1, 2014
АССОРТИМЕНТ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА
КРЕАТИВНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ: ДИСПЛЕЙ С «ИЗЮМИНКОЙ»
Герой статьи Барбара Кроухерст работала в сфере розничной торговли более 25 лет, сотрудничала с ведущими игроками рынка Северной Америки, затем занялась консультированием. Среди ее клиентов – крупные розничные сети со всего мира. Изюминкой своей работы считает оформление дисплеев. Дисплеи – это те же торговые стенды, предназначенные для презентации продукта или товарной линии. Основная задача дисплеев – выделить конкретный продукт из массы аналогов в переполненных разными брендами торговых сетях, и привлечь к нему внимание покупателей. Вот какие рекомендации по их использованию дает Барбара.
ПРАВОВОЙ КОНСАЛТИНГ
КАК ВЕРНУТЬ ПОСТАВЩИКУ ОПТОВУЮ ПАРТИЮ ТОВАРА?
Павел Ерин (ГАРАНТ)
Организация занимается розничной торговлей, в том числе алкогольной продукции (имеется соответствующая лицензия). В декабре прошлого года была оприходована алкогольная продукция, право собственности согласно
договору поставки перешло в момент подписания товарно-транспортной накладной. Товар соответствует условиям договора о качестве, однако спросом у покупателей не пользуется. Организация планирует вернуть товар поставщику.
Соответствует ли возврат товара поставщику лицензионным требованиям, если учесть, что у покупателя имеется лицензия только на розничную продажу алкогольной продукции?
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ
УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ
Александр Золотарев, Президент Группы компаний «ЭПС»
Если еще десять лет назад через торговые автоматы продавались в основном газированные напитки и снеки, то сейчас технологии позволяют продавать практически весь ассортимент пищевых и непищевых продуктов – от молока, колбасы и книг до зонтов, рыболовных снастей, шляп и т. д. Соответственно, выросло и разнообразие бизнес-моделей, основанных на использовании торговых автоматов. И многие торговые предприятия недавно пересмотрели свое отношение к торговым автоматам как каналу продаж или как к отдельному прибыльному бизнесу. В статье пойдет речь о современных тенденциях и новых возможностях, которые предоставляет торговое оборудования для стимулирования продаж.
|