Анонс журнала «Управление ассортиментом магазина», № 1, 2014
АССОРТИМЕНТ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА
ТОВАР В ПРАВИЛЬНОМ СВЕТЕ…
Александра Леконцева, Маркетолог
Умение выгодно представлять покупателю товар, указать ему наиболее предпочтительный путь среди разнообразия ассортимента, создать для клиентов и работников магазина благоприятные условия – в этом и заключается главная задача искусственного освещения. От освещенности зависит и работоспособность обслуживающего персонала, и настроение покупателей, их самочувствие и психическое состояние. И если покупатель будет находиться в магазине в хорошем расположении духа, то он обязательно вернется для того, чтобы совершить покупку еще раз или просто посмотреть новинки. То есть для повышения эффективности работы магазина необходимо правильное освещение.
АССОРТИМЕНТ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА
ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ЗАЛЕ: ВЫИГРЫШНЫЕ РЕШЕНИЯ
Игорь Ходыкин, Топ-менеджер
Мне неоднократно доводилось видеть удивление, когда я говорил о том, что необходимо уметь направлять клиентов по территории торгового зала или выставки. На лицах читались реплики «Они сами идут, куда хотят!», или «Что их за ручку водить?», или «Для чего это нужно?». Нет, конечно, за ручку вести не нужно, но давайте поразмыслим над возможностью подобных манипуляций, а главное – дадим ответ, какими методами и зачем.
ТОВАР И ПОТРЕБИТЕЛЬ
АССОРТИМЕНТ И ПРОДАЖИ: НЮАНСЫ РАБОТЫ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ
Михаил Христосенко, Предприниматель, собственник интернет-агентства «Студия Михаила Христосенко».
В торговом зале каждая деталь выполняет свою роль. От того, насколько эти детали проработаны, выверены, зависит объем продаж. Увеличение этого объема – далеко не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Нужно лишь знать, с чем работать, чтобы получить хорошие результаты. Конечно, придется приложить определенные усилия, однако некоторые компании выходят на рынок только для того, чтобы безуспешно побарахтаться на нем несколько месяцев, прогореть и уйти. Но ведь вы не из таких, правда?
|