Анонс журнала «Управление ассортиментом магазина», № 1, 2014
ТОВАР И ПОТРЕБИТЕЛЬ
РАБОТА В ПАРЕ: ТОВАР & ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНА САМООБСЛУЖИВАНИЯ
Ольга Компаниец, Кандидат экономических наук, маркетолог
Сфера розничной торговли сегодня – одна из самых активно развивающихся областей деятельности. На рынке присутствует огромное количество ритейлеров, предлагающих аналогичную продукцию и активно разрабатывающих стратегию и тактику искусства конкурентной борьбы за потребителя.
Главная проблема состоит в том, что потребители уже успели привыкнуть к широкому разнообразию товаров, предлагаемых в магазинах, к высокому уровню сервиса, качественному обслуживанию, к дополнительным услугам.
Покупатели теперь абсолютно точно знают, что они хотят, и, самое главное, легко определяют магазины, где им все это предложат на наиболее выгодных условиях, поэтому на первый план выходит вопрос завоевания и воспитания лояльности покупателей в розничной торговле. А так как в настоящее время одним из самых популярных форматов в розничной торговле являются магазины формата самообслуживания, данная статья посвящена вопросам разработки и внедрения программ лояльности покупателей магазинов именно этого формата.
АССОРТИМЕНТ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА
ЛУЧШИЕ МЕСТА В ЗАЛЕ – ПРИБЫЛЬНЫМ ТОВАРАМ
Ирина Болотова, Консультант по ритейл-стратегиям дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company
Комфорт покупателя в магазине – очень важный фактор высоких продаж! И тут, как помните, наблюдается прямая зависимость: чем интереснее и выгоднее клиенту, тем больше времени он проведет в торговом зале, а значит – больше купит. Инвестиции, сделанные в продуманный дизайн-план магазина, всегда окупаются и помогают хорошим продажам.
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
АЛФАВИТ АССОРТИМЕНТА
Мы начинаем серию публикаций Алфавита ассортимента, обращаясь к основным понятиям, используемым в управлении ассортиментом и категорийном менеджменте. Наш автор – Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом.
|