Анонс журнала «Управление ассортиментом магазина», № 1, 2014
ТОВАР ТОВАРУ РОЗНЬ
ОПЫТ ПРОГУЛКИ ПО АВСТРАЛИЙСКИМ МАГАЗИНАМ
Инга Литвинова
ТОВАР И ПОТРЕБИТЕЛЬ
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ДОРОГИХ ТОВАРОВ
Елена Закаблуцкая, Консультант по управлению
Есть ли разница что продавать: булочки или ювелирные изделия, элитную обувь или стиральный порошок, иранские ковры ручной работы или китайские вентиляторы? Некоторые специалисты утверждают, что продажа – она и в Африке продажа, следовательно, нет никакой разницы в том, что продавать. Так ли это? Все равно ли: работать в экономформате или формате «дорогого товара»?
АССОРТИМЕНТ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА
ОЗЕЛЕНЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА И ПРОДАЖИ. ЕСТЬ ЛИ СВЯЗЬ?
Ирина Кирюхина, Директор по развитию компании RaStenia
Испокон веков люди собирались вместе для обмена товарами и услугами. От агоры до супермаркетов места торговли являлись площадками, на которых происходило сложное межличностное взаимодействие. Многочисленные человеческие контакты в торговых центрах – это часть социальной среды любого города. Здесь производят покупки, здесь получают информацию, формируют желания, посещают кафе и кинотеатры и просто проводят время.
Торговля изменилась с появлением современных торговых центров, супермаркетов, возможности покупать товары через Интернет. Но, как и прежде, торговые компании всеми силами стремятся сохранить свою конкурентоспособность и удержать посетителей, изыскивая для этого новые способы и пути. Ведь согласно неписанному правилу розничной торговли, покупатели «чем дольше остаются, тем больше тратят». Что привлекает покупателей помимо самих товаров, что притягивает их внимание и позволяет чувствовать себя комфортно?
|