Анонс журнала «Управление магазином» № 3, 2014
«Управление магазином»: Чем порадовать искушенного покупателя?
Дорогие друзья!
Начну с мысли о глобальном: Вы помните о том, что все взаимосвязано в мире? Ритм наших мыслей предопределяет ритм жизни, образ мыслей строит всю концепцию существования… Каждый из нас — это вселенная мыслей, действий, достижений. И это мы сами приглашаем в наши жизни нужных людей, создаем ту семью, в которой счастливы, организуем те бизнесы, в которых развиваемся и реализуем свой потенциал.
Сужая мысль, вернусь к темам свежего номера – того, что вы держите в руках! На обложку вынесена фраза, которая отражает современную ситуацию – покупатели «купаются» в изобилии товаров, знают, благодаря рекламе, все новые предложения, при этом мгновенно могут получить желаемое, лишь «кликнув» мышкой… И данный «экспресс-режим» на рынке сочетается с «режимом удовольствия», когда клиенты, приходят в магазин именно выбирать товар, прогуливаясь между полок, пересматривая варианты предложения, примеряя понравившееся…
Задача же директора магазина — обеспечить покупателям разнообразные предложения – и «по-быстрому», и «в удовольствие», потому как важно угодить каждому – в соответствии с его ритмом и образом мыслей… И каждому хочется «человеческого тепла, надежды, поддержки, полезной информации»!
Желаю успешных продаж и полезного чтения!
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.
|