Анонс журнала «Управление магазином» № 3, 2014
РУБРИКА «ТЕНДЕНЦИИ»
Тренд – покупка впечатлений. Продайте мне кусочек счастья!
Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала
Времена дефицита, когда человек, стоя в длиннющей очереди и постоянно переживая по поводу того, вдруг ничего не достанется, совершал покупку, радовался ей – вот где были эмоции (кстати, нам такой накал чувств и не снился!), и начинал эту покупку употреблять по своему прямому назначению, канули в прошлое. Исключение составляли только две категории граждан: те, кто потом выгодно перепродавал купленное, делая на этом свой маленький бизнес, и те, кому не повезло — купили «совсем не то» и вынуждены были продать добычу родственникам, знакомым, соседям, сослуживцам (если же покупка была хоть немножечко «то», она доводилась до ума и все-таки использовалась). Простое было время: ВЕЩЬ (одежда, обувь, аксессуары, мебель, техника и т. п.) покупалась надолго, передавалась из поколения в поколение, по мере естественного, так сказать, износа переделывалась, усовершенствовалась, перелицовывалась, перекрашивалась… А понятие «морально устареть» применительно к товарам легкой промышленности тогда отсутствовало. К слову, и промышленность работала так, что произведенная ею продукция легко могла пережить ядерную войну и второй всемирный потоп, не говоря уж о менее значимых катаклизмах.
РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Как определить «своего» работника?
Владислав Коробейников, специалист по развитию личности
В названии статьи есть ключевое слово, слово это заключено в кавычки и несет в себе много неопределенного смысла. Понятие «свой работник» – это множество сугубо индивидуальных проекций, которые практически не поддаются «оцифровке», заключению в какие-то анкеты и столбики очень умной таблицы, в противном случае отдел персонала работал бы безошибочно, и таких явлений, как «текучка» кадров или конфликтный климат внутри коллектива, отсутствие мотивации, а также других «шероховатостей» повседневности удалось бы избежать, поскольку о них было бы известно только понаслышке от других менее удачливых коллег по «цеху».
РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
Контент-маркетинг: как он работает в ритейле?
Юлия Донская, ведущий специалист компании Pashigrev Marketing
О контент-маркетинге для ритейла в нашей стране практически не говорят, хотя именно в сфере розничной торговли этот инструмент впервые себя успешно проявил и только потом стал проникать в другие области бизнеса. Поэтому избегать его использования в отечественном ритейле просто не разумно. Если вы устали тратить огромные деньги на традиционную рекламу и не получать видимого результата, эта статья однозначно будет вам полезной. Но обо всем по порядку.
|