Анонс журнала «Управление магазином» № 3, 2014
РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Стратегии взаимодействия с поставщиками
Наталья Мчедлидзе, бизнес-консультант по торговым технологиям
Одной из слабых сторон небольшой торговой сети и несетевого ритейла является отсутствие стратегии взаимодействия с поставщиками товаров. Нет анализа поставщиков, не разработаны критерии выбора и индивидуальные условия работы… Как это отражается на результатах работы магазина? Количество поставщиков по одной товарной группе может достигать 5 и более. Это оправдано или нет? Товар закупается по ценам, которые не позволяют магазину стать конкурентоспособным. Как следствие, товар «зависает». Растет дебиторская задолженность. Портятся отношения между клиентом и поставщиком, поскольку магазин попадает в «черный список», прекращаются отгрузки товаров. Как избежать такой ситуации? Как должна быть построена стратегия взаимодействия с поставщиками товаров?
HR-брендинг компании: анализ практик ритейла
Юлия Гладкова, специалист по PR агентства «Контакт».
«В России с компаниями мечты дело плохо…» – так констатировали бы мы еще несколько лет назад. И были бы абсолютно правы, потому как еще два года назад организаций, задумывающихся о своей репутации, имидже и корпоративной культуре, было исключительно мало. На то были объективные причины, связанные с уровнем развития российского рынка и экономики в целом. Что изменилось с тех пор? А изменилось многое. Прежде всего с уверенностью можно заявить, что число компаний, осознающих необходимость развития HR-бренда, растет с каждым годом. Еще пару лет назад HR-брендинг не был среди приоритетов развития компании, и этим направлением занимались единицы: IKEA, Metro Group, Adidas (давно и успешно)…
РУБРИКА «БЕЗОПАСНОСТЬ МАГАЗИНА»
Как выбрать электронную систему защиты
Андрей Лабыцин, коммерческий директор компании ООО «СМ ТРЭЙД»
Уже ни для кого не секрет, что открытая выкладка товаров способна существенно увеличивать продажи ритейлеров. Однако рост прибыли возможен лишь в случае надежной защиты электронных устройств, находящихся в свободном доступе для покупателей – иначе выручка от продаж будет «компенсироваться» немалыми потерями от краж. Несмотря на то, что в последнее время постоянно появляются новые решения, предназначенные для обеспечения безопасности устройств на стеллажах (например, механические, гибридные), на российском рынке значительная часть товаров сегодня пока защищается электронными системами, которые первыми начали использоваться в нашей стране. Что они представляют собой, чем отличаются друг от друга, и на что обратить внимание при выборе электронной системы защиты? Об этом читайте далее.
|