Анонс журнала «Управление магазином» № 3, 2014
РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
Роль сезонных акций в магазине. Как увеличить продажи магазина за счет проведения сезонных акций?
Михаил Христосенко, предприниматель, собственник интернет-агентства «Студия Михаила Христосенко».
В этом материале я расскажу вам, как избежать типичных и глупых ошибок при создании сезонных акций, почему рекламный сценарий крупных компаний не подходит для регионов и как избавиться от русского «авось» при планировании маркетинговой стратегии.
Шоппер-маркетинг в работе магазина
Роман Бух, специалист по стратегическому планированию
Что движет сегодня покупателями? Каковы их мотивы? Как они относятся к шопингу в разных ситуациях и разных магазинах? И почему, приходя за одним товаром, они в последний момент покупают совершенно другой? На эти и другие вопросы ищите ответы в данной статье.
Маркетинговые исследования и колористический анализ в розничной торговле (часть 2)
Михаил Рыжанков, зав. кафедрой «Маркетинг» Белорусского национального технического университета. К.э.н., доцент.
Маргарита Акулич, доцент кафедры маркетинга Белорусского национального технического университета, кандидат экономических наук, ученое звание – доцент.
Завершаем публикацию материала о роли маркетинговых исследований и королистического анализа в работе магазина. В первой части статьи были разобраны такие вопросы, как организация, виды и методы маркетинговых исследований в розничной торговле. Сегодня обратимся к вопросу эффективного оформления магазина с учетом цветов и их сочетаний, влияния цвета на потребителей и его использования в интерьере. Разберем общие принципы цветовой гармонии и проведения колористического анализа при создании стиля оформления магазина.
|