Анонс журнала «Управление магазином» № 3, 2014
РУБРИКА «ТЕНДЕНЦИИ»
Новое слово российского ритейл-словаря — «аутстаффинг»
Маргарита Авдеева, совладелец ГК «Ронова»
Во всем мире бизнес стремится к минимизации финансовых затрат и ресурсов, повышению конкурентоспособности. Таким образом, гибкая система занятости становится все более популярной. Наиболее распространенными формами такой занятости являются аутстаффинг, аутсорсинг и фриланс. Руководители различных сфер бизнеса, осознавая бесспорную выгоду данной формы трудоустройства, с готовностью переводят свой персонал на внештатное сотрудничество.
Перезагрузка площадки продажи: практика e-commerce
Увеличение количества игроков на рынке электронной коммерции вынуждает клиента быть более внимательным и требовательным. Сегодня акцент делается не на рекламу, а на точечное взаимодействие с каждым пользователем, поэтому удобный и понятный интерфейс становится одним из способов достижения взаимопонимания между продавцом и покупателем. Рассмотрим практику одного из участников рынка электронной коммерции, который решил не ограничиваться тонкими и эффективными коммуникациями и провел масштабный перезапуск всей площадки, адресованный как покупателям, так и продавцам.
РУБРИКА «ИССЛЕДОВАНИЕ»
Состояние рынка розничной онлайн-торговли в России
Компания A. T. Kearney опубликовала глобальный рейтинг розничной онлайн-торговли (The A. T. Kearney Global Retail E-Commerce Index™), куда вошли 30 развитых и развивающихся стран. Первое место занимает Китай. В группу 15 стран-лидеров также вошли все государства «Большой восьмерки» (Япония, США, Великобритания, Германия, Франция, Канада, Россия и Италия). В рейтинге широко представлены развивающиеся страны, которые занимают 10 из 30 позиций. Многие развивающиеся страны смогли сократить сроки, предусмотренные обычным графиком развития розничной онлайн-торговли, поскольку одновременно с ростом электронной коммерции в этих странах улучшается организация традиционного сегмента розничной торговли. Все чаще ритейлеры рассматривают онлайн-торговлю как эффективный и действенный способ продвижения на международных рынках.
|