Анонс журнала «Новости маркетинга», № 3, 2014
Бренд давно уже перестал быть просто картинкой, индивидуализирующей товар и компанию. В настоящее время он представляет собой символ отношений между продавцом и покупателем. Создание бренда начинается со дня основания компании, при этом нужно учитывать, что теперь в него входит не только визуальная идентификация товара, но и имидж компании, качество товара или предоставляемой услуги, уровень сервиса и многое другое. Уделив внимание всем этим элементам, вы сможете сделать так, что бренд вашей компании будет существовать в течение многих десятилетий, что, несомненно, лишь усилит интерес и доверие покупателей.
Поддержание и продвижение бренда – это непрерывный процесс. К нему относится не только распространение информации о фирме и ее продукции, но и, что более важно, установление долгосрочных отношений с клиентами. Для крупных и мелких компаний рекламные методы различны, но неизменно ценится внимание к каждому человеку, а это и высокий уровень обслуживания, и поздравления со знаменательными датами, и фирменные подарки на память.
Но ничто не вечно, на смену одним идеям приходят другие, меняется целевая аудитория, и наступает время для изменения бренда или проведения рестайлинга. Тогда компания вступает в новый этап развития.
В новом номере журнала значительное внимание уделено именно брендированию. Мы постарались рассмотреть данную тему с разных сторон – от процесса создания бренда до изменения, чтобы вы, уважаемые читатели, могли составить целостную картину и найти ответы на все свои вопросы.
Наталья Булыга, редактор выпуска
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.
Подробнее о номере — в продолжении материала.
|