Анонс журнала «Новости менеджмента», № 2, 2014
ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ
ПУСТЬ ВАША ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДАЕТ!
Александр Пашигрев, предприниматель, практик маркетинга и продаж
Вы выступаете перед клиентами или партнерами с демонстрацией слайдов. Если ваша цель не просто информировать слушателей, а заинтересовать их и подтолкнуть к действию – эта статья будет вам полезна. Мы поговорим о продажах в форме и с помощью презентаций, о том, как сделать их более эффективными.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОТЕРЬ. НАЧНИ С ПРОСТОГО
Дмитрий Вергун, профессиональный бизнес-консультант, сертифицированный бизнес-тренер и специалист по оптимизации бизнеса
Востребованы ли современные практики бережливого производства, есть ли у них шанс быть успешно внедренными и принятыми малым и средним бизнесом? Люди, которые хотят оптимизировать потери, понятия не имеют, где они теряют. Перед тем как оптимизировать потери, необходимо попытаться их увидеть. Возможно, процесс изучения природы своих потерь частично покажет вам причины их возникновения.
ПЕРСОНА
ДОБИТЬСЯ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ МОЖНО ТОЛЬКО В КОМАНДЕ!
Адриан Марлей, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы
Великий полководец Бонапарт Наполеон сказал: «Я погиб, когда перестал прислушиваться к мнению других людей». При современном ритме жизни невозможно уследить абсолютно за всем и быть специалистом во всех отраслях.
Адриан Марлей, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы, считает, что стать хорошим менеджером можно, если будешь прислушиваться к мнению окружающих и формировать свою позицию на основе полученной информации. В интервью журналу «Новости менеджмента» спикер рассказал об особенностях работы в сфере экспресс-доставки, о том, какими качествами надо обладать, чтобы стать успешным топ-менеджером в России, и поделился собственными секретами успеха.
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
МОТИВАЦИЯ ИЛИ САМОДИСЦИПЛИНА: ЧТО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ?
Василий Ралько, бизнес-консультант
Почему многие люди достигают своей цели, хотя уровень интеллекта бывает намного ниже, они не прочитали ни одной книги, а у них все получается? Почему они чувствуют себя очень комфортно и легко, когда иду к своей цели, но потом их организм опять возвращается к состоянию тяжести и депрессии?
Само по себе знание не оказывает решающего влияния на действия и, соответственно, на результат в бизнесе. А для того, чтобы разобраться в том, что именно является важным, автор провел целое исследование, результатами которого он поделится с вами в этой статье..
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер (www.alexkolik.ucoz.com)
Реалии современного бизнеса, возрастающие скорости бизнес-процессов требуют от руководителей умения эффективно делегировать полномочия. Характерно то, что у многих руководителей в настоящее время наблюдается большой интерес к этой теме, но в то же время опыт показывает, что умение делегировать полномочия является слабым местом российских менеджеров. Налицо парадокс: интерес есть, но результата нет. Почему так происходит? Причина кроется в традициях управления, менталитете основной части населения.
ПЕРЕГОВОРЫ
ПРИНЦИПЫ УСПЕШНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
Павел Володин, генеральный директор компании «Биллион»
Наверняка каждый из вас, бывая на различных конференциях, сталкивался с разными докладами и презентациями. Один докладчик своим докладом зажигает аудиторию, и его презентация проходит, что называется, на одном дыхании. У другого докладчика аудитория «сидит в ноутбуке», спит или просто покидает зал. Разобраться в причинах успехов и неуспехов, посмотреть на методологию создания презентации и призвана эта статья.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ЧТОБЫ МЕРОПРИЯТИЕ СТАЛО СОБЫТИЕМ: ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА B2B-ИВЕНТА
Александр Кулебякин, директор TicketForEvent Russia
Какова роль специальных событий в бизнес-процессе? О чем нужно задуматься в первую очередь, планируя деловую выставку, конференцию или семинар? Об особенностях организации и проведения B2B-мероприятий рассказывает Александр Кулебякин, директор TicketForEvent Russia – интернет-сервиса для организаторов мероприятий.
ИННОВАЦИИ
УЗНАВАТЬ, ИЗУЧАТЬ И УЧИТЬ – КЛЮЧ К УСПЕХУ РУКОВОДИТЕЛЯ
Владимир Румянцев, генеральный директор онлайн сервиса 3D-печати Can Touch
3D-печать – это новинка рынка, которая открывает большие возможности для бизнеса. Новые технологии позволяют воплотить в жизнь практически любую задумку человека: от забавной статуэтки до протеза руки, и это не предел!
Румянцев Владимир, генеральный директор, основатель онлайн-сервиса 3D-печати Can Touch, рассказал в интервью журналу «Новости менеджмента» об особенностях этого инновационного бизнеса, основных технологиях управления персоналом в данной отрасли и перспективах 3D-печати на российском рынке.
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
«К СОВЕЩЕНИЮ БУДЬ ГОТОВ!», ИЛИ КАК ЗАПЛНИРОВАТЬ СОБРАНИЕ
Алексей Макаров, бизнес–консультант, автор уникальной консалтинговой системы «Конструктор идеального менеджера»
Проблема современных совещаний в большей степени заключаются в том, что они стали чем-то обыденным, превратились в рутину. Люди стали относиться к собраниям как к стандартной процедуре, от которой по долгу службы никуда не деться.
Секрет успешных совещаний заключается в том, чтобы проводить их как можно реже и продумывать содержание каждого из них как можно тщательнее. Чтобы сделать совещание желанным и эффективным, необходимо превратить его в настоящее событие, которое никто не захочет пропустить.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
КАК НАЛАДИТЬ РАБОТУ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ ЧЕРЕЗ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ
Михаил Молоканов, эксперт по лидерству и внутренним организационным изменениям
Стратегия определяет действия управленческой команды на долгосрочный период, а ее основная функция – выживание организации. Что для этого нужно? Во-первых, чтобы организация сейчас и в будущем предоставляла во внешнюю среду какую-то ценность, реализовывая ее. Может быть, производила ценность? А, во-вторых, оптимизация ею издержек. Но как сформировать полноценную эффективную команду, которая взяла бы на себя эти функции? Об этом и расскажет автор в данной статье.
ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ
РОСТ С ПОМОЩЬЮ ВОРОНКИ ПРОДАЖ ИЛИ 5 БЛОКОВ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ПРОДАЖАХ
Андрей Дуров, бизнес-тренер, консультант-практик
Считается, что воронка продаж предназначена для оперативного управления. Но стоит немного изменить к ней отношение, и у вас в руках появляется простой и очень эффективный инструмент стратегического развития продаж. Но для того чтобы получить все преимущества воронки продаж, необходимо придерживаться логики (блоков) управленческого анализа. В этой статье автор детально со всеми возможными ошибками и наглядными иллюстрациями рассмотрел примеры использования воронки продаж.
ИНВЕСТИЦИИ
ВСЯ ПРАВДА О ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДАХ
Олег Цымбалов, основатель и генеральный директор консалтинговой компании «Финансовый директор»
Уоррен Баффетт, богатейший инвестор в мире, как-то сказал: «Регулярная покупка акций индексных фондов с низкой стоимостью обслуживания – возможно, лучшее решение для частного инвестора». Он говорил об одной из разновидностей паевых инвестиционных фондов (ПИФов). Сегодня ПИФы являются важным элементом любого профессионально составленного портфеля инвестиций. Если вы серьезно занимаетесь вложением собственных денег, то вам следует знать, как пользоваться этим мощным инструментом.
ПРОСТО О СЛОЖНОМ
СКОЛЬКО СТОИТ ОЦЕНКА КОМПАНИИ?
Сергей Кручинецкий, владелец и руководитель компании «Питер-Консалт»
В статьях, объединенных тематикой «Сколько стоит консалтинг?», мы не обсуждаем все разнообразные подходы к ценообразованию на консалтинговые услуги, а обращаемся к тем читателям, которые хотят разобраться в структуре себестоимости, понять, из чего складывается трудоемкость той или иной работы. Очередная статья цикла посвящена услуге оценки стоимости компании.
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ИСКУССТВО ЛИДЕРА В КОНФЛИКТЕ
Елизавета Ефремова, преподаватель-консультант Русской школы управления, преподаватель программы MiniMBA
Конфликт в организации – ситуация в целом закономерная. Она свидетельствует о том, что корпорация живет, развивается и выходит на новые рубежи. Возникновение споров сигнализирует, что пришло время вносить изменения в регламент деятельности или в отношения. Конфликтообразующими ситуациями часто становятся кадровые перестановки или внедрение операционных изменений. Поэтому руководителю и членам коллектива нужно обладать изрядной долей здравого смысла, а иногда и специальными знаниями, чтобы выходить из конфликта не с потерями, а, наоборот, с достижениями.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://managementnews.ru/.
|