Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Анонс журнала «Управление сбытом», № 4, 2014

    25.04.2014 10:20 0 комментариев
    Tweet
    Серф

    УС 4«Управление сбытом»: Типичные ошибки в формировании кадрового состава отдела сбыта

     

    Достаточно часто в продающих подразделениях возникают различные сбои в работе: то постоянные клиенты уходят, то цены вовремя не утвердили, то сотрудники «халтурят». И, несомненно, все сегодняшние трудности с продажами не лучшим образом сказываются и на дальнейшей результативности. Таким образом, без долгосрочного планирования, без оптимизации бизнес-процессов продуктивность отдела сбыта будет низкой. То есть, чтобы отдел продаж эффективно функционировал нужно найти «слабые зоны» в организации функционирования подразделения и бросить все силы на исправление проблем. О том, какие ошибки допускаются в формировании кадрового состава отдела сбыта и как их избежать, мы и поговорим сегодня в номере.

    А также рассмотрим такие вопросы, как провести адаптацию новых сотрудников продающего подразделения и что нужно для их дальнейшего развития. Кроме того, авторы нашего журнала дадут свои рекомендации по мотивации персонала продаж, расскажут о новых подходах в продажах и различных инструментах роста продаж.

    Успешных продаж!

     

    ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ

    ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВОГО СОСТАВА ОТДЕЛА СБЫТА КТО НИКОГДА НЕ ДОБЬЕТСЯ УСПЕХА В ПРОДАЖАХ?

    Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант

    Большинство руководителей отделов продаж представляют себе идеальный образ продавца и в соответствии с ним формулируют критерии подбора специалистов. А вот о том, кого нельзя брать на работу в продажах, они задумываются гораздо реже. Между тем, вопрос этот не менее важен, и я предлагаю читателям посвятить немного времени ответу на него, поскольку это улучшит качество формирования коллектива отдела продаж.

     

    ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

    «СЛАБЫЕ ЗОНЫ» В СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКЕ КОМПАНИИ

    Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»

    Наш объем сбыта зависит от множества непредсказуемых обстоятельств. Чихнул продавец – смутился и ушел клиент, не завезли нужный артикул – покупатель отправился к конкурентам, не переписали или не утвердили вовремя новый ценник – оптовик взял товар на сумму в три раза меньшую, чем обычно.

     

    ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ СТАНДАРТЫ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ

    Алексей Попов, тренинг-инструктор. Практик продаж. Директор по развитию – Бюро поддержки продаж «Sales-Support»; www.sales-support.ru. Учредитель и бизнес партнер – Фотографическое агентство «Фото Менеджмент»

    Для того чтобы обеспечить эффективность функционирования отдела продаж, необходимо грамотно наладить все бизнес-процессы, тщательно разработать и внедрить в практическую деятельность стандарты работы. Почему же в некоторых компаниях к стандартам работы относятся с неким презрением и вместо того, чтобы подготовить стандарты своими силами, либо делают это с помощью сторонних консультантов, либо банально копируют их у других фирм.

     

    КОРПОРАТИВНАЯ КНИГА ПРОДАЖ: ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ОТДЕЛА СБЫТА

    Ирина Иванычева, ведущий специалист отдела корпоративных программ ООО «Консалтинговая компания «Развитие»

    Чем старше становится человек, тем бессистемнее проходит его образование. Например, первоклассники начинают изучение русского языка и литературы с азбуки, постепенно переходя к более сложным заданиям, и к одиннадцатому классу наиболее прилежные ученики пишут свои выпускные сочинения с использованием широкого арсенала литературных приемов. Пожалуй, многим компаниям необходимо позаимствовать этот принцип.

     

    ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ, ИЛИ КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

    Сергей Перминов, доктор физико-математических наук, член Ассоциации независимых директоров

    Внедрение CRM-программ благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных дает возможность грамотно учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счет оперативности обработки повышать эффективность продаж.

     

    ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ

    ОПТИМАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ИЗ «ЗЕЛЕНОГО СТУДЕНТА» «МАТЕРОГО ПРОДАЖНИКА»

    Владислав Елизаренко, руководитель направления «Консалтинг» компании «Бизнес Будущего», основатель проекта развитие продаж.рф

    Если ваше внимание привлекла данная статья, то наверняка у вас есть сложности с адаптацией и развитием ваших менеджеров по продажам. Сегодня мы рассмотрим поэтапное развитие ваших сотрудников от самого начального этапа до оптимального конечного результата.

     

    АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

    Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг»

    Без эффективной программы адаптации и дальнейшей профессиональной подготовки все наши усилия по набору кадров в отдел продаж изначально обречены на неудачу. Адаптация должна начаться с первого же дня, когда новые сотрудники выйдут к нам на работу. Самое важное для успешного вхождения новых сотрудников в нашу команду – первые дни, особенно первые часы их работы в компании.

     

    «ПОРТРЕТ» ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

    Анна Викторова, бизнес-консультант

    В процессе отбора кандидатов на должность продавца без опыта работы в сфере продаж часто допускается множество ошибок, вследствие которых нанимаются совсем не те люди. Каким же образом сделать правильный выбор из тех, кто не обладает навыками и умениями продаж? Какие качества будущего менеджера по продажам помогут ему достигать лучших результатов в профессии?

     

    МОТИВАЦИЯ ПРОДАВЦОВ: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

    Существует мнение, что никто лучше не мотивирует продавца на продуктивную работу, чем он сам. Конечно, в этом взгляде на стимулирование сотрудников есть рациональное зерно, но тем не менее руководитель отдела сбыта не должен пускать на самотек вопрос мотивации своих подчиненных. О том, какие способы мотивации продавцов приводят к лучшим результатам, сегодня расскажут руководители продающих подразделений.

     

    БЛИЦ-ОПРОС

    КАК ПОВЫСИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

    Каким образом добиться повышения роста продаж? Решают этот вопрос в каждой из компании своими методами: одни делают акцент на обучении персонала, другие максимум внимания уделяют стандартизации бизнес-процессов, третьи пытаются, так сказать, работать на «всех фронтах». Но тем не менее на практике получается так, что какие-то моменты функционирования подразделения находятся под пристальным контролем руководства, а какие-то контролируются по остаточному принципу. Наши эксперты сегодня поделятся своим мнением о том, что наиболее значимо для эффективной работы отдела продаж.

     

    УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

    НОВЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ: КАК ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ

    Евгений Романенко, бизнес-консультант, совладелец компании по сертификации систем менеджмента www.TetraCert.ru с партнерской сетью 50+ представителей в 30 регионах РФ и консалтингового проекта www.TetraSales.ru

    Более 90% компаний в России по-прежнему используют устаревшие подходы к продажам. Они все менее эффективны с каждым днем. Как консультант, я наблюдаю за многими компаниями из разных отраслей. Проблемы с продажами типовые и не зависят от сферы деятельности компании. Далее я буду говорить не о проблемах, как их видят клиенты, а о природе и причинах этих проблем.

     

    КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ – ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ КАНАЛОВ СБЫТА

    Михаил Христосенко, автор проекта «Сайт для Бизнеса — Как получить 1000 клиентов в свой бизнес используя интернет», предприниматель, собственник интернет-агентства «Студия Михаила Христосенко»

    Ваш сайт может стать мощным поставщиком клиентов. Для этого лишь нужно избавиться от самых распространенных ошибок, совершаемых при создании сайта, и придерживаться простой стратегии, которая поможет вам эффективно использовать бюджет.

     

    ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

    ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

    Вера Павлова, бизнес-консультант

    Каждому человеку свойственно ошибаться, и руководители не являются исключением из данного правила. Но зачастую ошибки руководства, по сравнению с промахами рядовых сотрудников, имеют более серьезные последствия для всей компании. Итак, какие «грабли» встречаются на пути руководителя отдела продаж?

     

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.sellings.ru/.


    Анонс журнала «Управление сбытом"

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2023 — Новости литературы. All Rights Reserved