Джон Вюббен «Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент»
Правильный продающий контент создать непросто при всей кажущейся легкости решения этой задачей. Значительную часть рабочего времени сотрудников, отвечающих за работу с сайтами, тратится на то, чтобы наполнить ресурс интересным и полезным контентом, облегчить навигацию и упростить восприятие, словом, сделать сайт привлекательным для потенциального клиента. Однако именно контенту, как правило, уделяется недостаточное внимание — руководство ставит задачу сделать сайт красивым и удобным, поэтому бюджет расходуется на дизайн и юзабилити.
Таким образом, сайт просто заполняется красивыми картинками и грамотно написанным текстом, при этом компании теряют клиентов. В книге Джона Вюббена приводится три критерия качества контента: конверсия в продажи, популярность для поисковых систем и удобство для пользователя. Автор предлагает инструменты для работы с каждым из критериев, а также детально описывает методики оптимизации контента для социальных сетей, рассылок, видеороликов и подкастов, отдельно затрагивая вопросы повышения качества контента для мобильных устройств. В книге приводятся примеры контента различной тематики, который используется в b2c- и b2b-маркетинге. Издание адресовано маркетологам, руководителям малого и среднего бизнеса, разработчикам контент-стратегий.
|