Анонс журнала «Пресс-служба», № 5, 2014
Пресс-служба года
СОСТОЯЛАСЬ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ КОНКУРСА «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА – 2013»
15 апреля 2014 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Пресс-служба года – 2013», на которую съехались гости со всей России.
Конкурс «Пресс-служба года» – одно из крупнейших событий в российской PR-отрасли, он проводился журналом «Пресс-служба» уже в шестой раз. За время своего существования мероприятие завоевало популярность у пиар-специалистов не только из России, но и из ближнего зарубежья.
ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА – КОМАНДА MAIL.RU GROUP
Команда Mail.ru Group стала лучшей в конкурсе «Пресс-служба года – 2013», завоевав победу в главной номинации конкурса – «Пресс-служба года». Перед вами – презентация работы триумфаторов.
Круглый стол
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ PR-СОЛДАТ
Оправдана ли специализация пиарщика на определенной сфере – ИТ, строительство, FMCG, транспорт и т.п.? Или он должен уметь подстраиваться под любую отрасль и периодически менять сферу бизнеса, чтобы не становиться чистым «пиарщиком телекома», например? На эти и другие вопросы отвечают эксперты круглого стола.
Коллеги
ИРИНА ЖУКОВА: «НЕВОЗМОЖНО УСПЕШНО ЗАНИМАТЬСЯ PR, ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАТЬ ОТ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЯ»
Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России, пришла в PR на заре его появления в России. Журналу «Пресс-служба» она рассказывает о погружении в профессию, о том, что помогает стать успешным пиарщику, и почему так важно любить свою работу.
Управление PR-деятельностью
Александр Филимонов
ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ С PR-АГЕНТСТВАМИ ИЛИ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА
Сейчас, спустя более 10 лет с момента становления PR как самостоятельной части маркетинга, и малый, и средний, и даже крупный бизнес время от времени сталкивается с непониманием использования возможностей механизмов связей с общественностью и, соответственно, неясности места этого направления в собственной корпоративной структуре. В таких случаях «крайними» обычно становятся PR-агентства, реже – специалисты по связям с общественностью внутри компаний…
Гениально!
Елена Асанова
ШЛЯПЫ И СТУЛЬЯ: КРЕАТИВИМ ПО РОЛЯМ
В этом номере поговорим о «ролевых» креативных техниках. Они сфокусированы на том, чтобы заставить человека вжиться в определенную роль или ситуацию, вытащить его из рамок собственного восприятия и дать возможность посмотреть на свою задачу со стороны. Как бы подошел к решению вашей проблемы Эйнштейн? Или что сказал бы про стоящую перед вами задачу опытный предприниматель?
Инструментарий
Алексей Долотов
КАК ВЫБРАТЬ ФОРМАТ МОНИТОРИНГА
Одним из условий эффективного ведения бизнеса в любой сфере является оценка информационного поля вокруг бренда, а также наличие полной и объективной информации о рынке, в том числе о деятельности конкурентов. О тенденциях в сфере мониторинга с нами беседует Алексей Долотов, директор департамента медиа мониторинга и аналитики агентства Win2Win Communications.
Олег Мисюк
10 ПРИЕМОВ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ЖУРНАЛИСТАМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЙ
Когда вам кажется, что пресс-мероприятие прекрасно подготовлено и будет «сахарным», а явка «вполне достойной», всегда можно найти возможность «выжать» еще больше…
Исследование
Александр Васильев, Екатерина Янке
ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ В РОССИЙСКОЙ БЛОГОСФЕРЕ
Компания PR News провела исследование с целью выявить, как изменялся медийный образ Зимних Олимпийских Игр в Сочи в русскоязычном сегменте блогосферы в период с января 2013 г. по февраль 2014 года. Инструментами анализа послужили сервисы wordstat.yandex и Яндекс.Блоги. На основании динамики количества запросов пользователей в поисковой системе Яндекс были выявлены всплески интереса к Играм. На основании данных сервиса Яндекс.Блоги был проведен контент-анализ наиболее обсуждаемых тем в среде российских блогеров.
Онлайн
Ксения Алексеева
ТВИТ – НЕ ВОРОБЕЙ, ВЫЛЕТИТ – ЗАСКРИНШОТЯТ», ИЛИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Набирающие в России популярность с 2000-х гг. new media, среди которых социальные сети, блоги, микроблоги, видеохостинги, фотохостинги, геолокационные сервисы и специальные приложения, практически сразу заинтересовали маркетологов, рекламщиков и пиарщиков как новый перспективный инструмент коммуникации. Привлекательными оказались и сравнительно недорогая стоимость контакта с представителями целевой аудитории, и широкие возможности таргетинга аудитории, и возможность работать с аудиторией напрямую.
Символы и смыслы
Алена Ванова, Борис Филяев
ЯБЛОКО КАК СИМВОЛ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: PR, РЕКЛАМА, ЖУРНАЛИСТИКА
Если современного человека спросить, какие ассоциации у него возникают в связи с символом яблока, то, скорее всего, нам скажут о логотипе компании Apple и «яблочниках» – последователях сооснователя этой корпорации Стиве Джобсе. Хотелось бы разобраться в природе символа яблока и понять, почему его использование способно оказывать воздействие на умы и сердца потребителей информации.
Исследование
Андрей Мозолин
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Центр «Аналитик» представляет проект методологии изучения и формирования корпоративной культуры промышленного предприятия.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.
|