Анонс журнала «Рекламодатель», № 6, 2014
Журнал «Рекламодатель» в июне: Идеи для продвижения в сети Интернет
Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!
Если вы держите в руках этот журнал, значит, иногда отрываетесь от компьютера. Но в настоящее время это скорее исключение, чем правило, поскольку достаточно большая часть нашей жизни, как деловой, так и личной, проходит в Сети.
Именно поэтому основными темами этого номера являются идеи для продвижения в сети Интернет: как и какую рекламу использовать, каких ошибок следует избегать и о каких преимуществах продвижения товара/услуги/компании в Сети необходимо помнить.
Немаловажным является умение рекламного или маркетингового агентства представить потребителю себя нужным образом, а первое, с чем сталкивается потребитель при общении с РА, – это сайт агентства в Интернете. Своим видением того, каким он должен быть, делятся с читателями наши авторы.
На страницах июньского номера журнала мы говорим также о том, как соотносится реклама и стимулирование сбыта, как воспринимают рекламу мужчины и женщины, как использовать окружающую среду в рекламных целях и какую роль играет в продвижении бренда рекламный герой.
Хорошего настроения и полезного чтения!
Елена Костромина
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
|