Анонс журнала «Управление магазином», № 6, 2014
Журнал «Управление магазином»: Наша цель – партнерство
Все субъекты, контактирующие с вашей торговой компанией, влияющие на эффективность ее работы, можно назвать вашими партнерами. Это клиенты, персонал, посредники, поставщики, конкуренты, органы государственного управления. И каждый владелец и директор магазина должен уметь налаживать партнерские, человеческие, доверительные отношения в этом спектакле профессиональной деятельности с жесткими спортивными правилами.
Открывает новый номер интервью – как раз о том, как важно настроиться в работе на «волну» взаимной поддержки и развития!
Поговорим также о роли вежливости в ритейле – о том, возможно ли учтивости и уважительности научить продавца, и какую роль в прибыли магазина играет клиентоориентированность.
Отношения немыслимы без эмоций! Так на чем не стоит экономить ритейлеру? – расскажут наши авторы.
Ваши сотрудники – те же партнеры, с помощью которых вы достигаете вершин успеха и прибыли. И сейчас в ваши магазины приходит все больше Y-ков. Как с ними строить работу? Получится ли сотрудничать и на каких условиях? Читайте в номере!
И в «экваторе» года мы вводим в издании новую рубрику – E-commerce, где будем освещать проблемы отношений партнеров в среде электронной коммерции на российском розничном рынке, потому как даже в цифровой среде значимую роль играет человеческое расположение.
Елена Ненашева, редактор
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.
|