Анонс журнала «Управление ассортиментом магазина», № 3, 2014
«Управление ассортиментом магазина»: Летний ассортимент
Дорогие друзья, закончилась весна и начинается лето! Жаркие дни, выходные — на природе, массовые миграции горожан к речкам-прудам-озерам, закупки шампуров и шезлонгов, пляжной обуви и ярких шляп…
Магазины работают в режиме non-stope. И в свежем номере мы постарались для вас подготовить ответы на актуальные вопросы по работе над ассортиментом летом 2014 года:
что такое «идеальный ассортимент» магазина в сезон изнуряющей жары, отпусков и дачного отдыха? (разберем примеры работы магазинов разной специализации)
как «играть» с ассортиментом в условиях «турбулентного» рынка, чтобы всегда быть в выигрыше? (ключевые правила!)
внедрять ли в работу компании идею производства товаров Private Label? Каковы тенденции СТМ сегодня?
к каким результатам в эффективности работы магазина приведет автоматизация? (учитываем формат точки продаж!)
минимизация упаковки как тренд – кто выиграет?
И как всегда в номере – товароведческие материалы и алфавит ассортимента – опора для понимания нюансов работы с разнообразным товаром
Теплого лета! Высоких продаж! Полезного чтения!
Елена Ненашева, редактор
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://assortimentmagazina.ru/.
|