Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Анонс журнала «Управление сбытом», № 7, 2014

    03.07.2014 16:26 0 комментариев
    Tweet
    Серф
    Анонс журнала «Управление сбытом» № 7 2014, деловая пресса, Издательский дом Имидж-Медиа

    Анонс журнала «Управление сбытом», № 7, 2014

    В журнале «Управление сбытом» в июле: Увеличение роста продаж

    Одна из важнейших задач, стоящих перед отделом сбыта – это увеличение роста продаж. В каждой компании ищут разные подходы к решению этого вопроса, но для того чтобы достичь повышения результативности продающего подразделения, необходимо поставить во главу угла интересы клиентов. Причем не нужно забывать, что ориентироваться нужно на истинные потребности заказчиков, а не на выдуманные, навязанные извне. О том, как повысить ценность товаров и услуг компании в глазах клиентов, мы и поговорим сегодня в номере.

    Кроме того, авторы нашего журнала расскажут о типичных ошибках в управлении персоналом продаж и о том, как их избежать. А также наши эксперты дадут рекомендации по использованию такого инструмента, как конкуренция между сотрудниками сбытового подразделения; помогут найти решение такого важного вопроса, как обновление кадрового состава; раскроют тему перехода на новые стандарты ценообразования и осветят много других важных моментов в грамотной организации работы отдела сбыта.

     

    УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

    КАК ПОВЫСИТЬ ЦЕННОСТЬ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ В ГЛАЗАХ КЛИЕНТОВ?

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЗАКАЗЧИКОВ И ПУТИ ИХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ

     

    Евгений Романенко, бизнес-консультант, совладелец компании по сертификации систем менеджмента www.TetraCert.ru с партнерской сетью 50+ представителей в 30 регионах РФ и консалтингового проекта www.TetraSales.ru

    Человек эгоцентричен. В реальной жизни мы концентрируемся только на проблемах собственных, а не на проблемах других людей. При обычном социальном взаимодействии ущерб наносится нам в виде отсутствия взаимопонимания. В бизнесе такой подход опасен вдвойне. Он прямым образом снижает конверсию наших действий, направленных на увеличение продаж, а значит, прибыли.

     

    ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

    НАИБОЛЕЕ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЮЩИМ ПЕРСОНАЛОМ

    Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант

    Сильная команда продавцов – важнейший элемент обеспечения успешных продаж. С этим утверждением мало кто станет спорить. Однако помимо сильной команды продавцов существуют и другие важные составляющие эффективных продаж. Известный мне опыт работы отделов продаж из различных отраслей демонстрирует, что роль руководителя отдела также исключительно велика. Сильный руководитель может обеспечить вполне приемлемые результаты даже с не самой сильной командой, а слабый руководитель, напротив, сведет к низким показателям потенциал профессиональных продавцов.

     

    ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ

    КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНКУРЕНЦИЮ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ НА ПОЛЬЗУ КОМПАНИИ

    Александр Белановский, автор глобальной системы обучения руководителей малого бизнеса «Продажи чужими руками». Руководитель, бизнес-тренер, мотиватор и организатор

    В любом коллективе должен быть цемент, который соединяет и сплачивает людей. Большая ошибка не только предпринимателей, но и довольно больших бизнесов заключается в том, что в отделах, в которых работает более трех человек, цементом для сплочения людей зачастую являются «кухонные», «домашние» отношения. Отдел продаж, ни в коем случае, не может быть таким.

     

    НАБОР КАДРОВ В ОТДЕЛ СБЫТА: ТРУДНОСТИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ

    Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг

    Если спросить руководителей отделов продаж и собственников бизнеса, какие проблемы в наибольшей степени отравляют им жизнь и препятствуют развитию их компании, они прежде всего назовут набор кадров, что нужных им сотрудников нет на рынке труда. Если профессионалы нужного уровня все-таки имеются, их не удается найти либо завербовать. Те же сотрудники, кого удалось принять на работу, совсем не так хороши и профессиональны, как хотелось бы, и не очень-то хотят прилагать усилия, чтобы повышать свою квалификацию, обеспечивать свой профессиональный рост и развитие. Вдобавок они не готовы интенсивно работать на благо компании, чтобы обеспечивать достойные результаты. Да что там – многие из них даже на работу вовремя прийти не способны!

     

    ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ

    ЧЕМУ НЕОБХОДИМО УЧИТЬ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

    Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет

    В процессе обучения персонала продаж нередко упускается такой важный момент, как овладение навыками саморегуляции в общении с трудными клиентами. А если продавец не умеет контролировать собственные эмоции и справляться со стрессом, то и успеха такие сотрудники отдела продаж либо не достигнут, либо достигнут, но лишь на короткий период, так как накопившийся негатив рано или поздно приведет к профессиональному выгоранию сотрудника. Следовательно, задача руководителя отдела продаж периодически организовывать обучение персонала продаж приемам работы с трудными клиентами, приемам управления своим эмоциональным состоянием.

     

    ИНТЕРВЬЮ

    ПЕРЕХОД НА СОВРЕМЕННЫЕ СТАНДАРТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    Станислав Биров, CEO TicketForEvent

    Выбрать верную модель ценообразования на услуги компании, которая позволит и клиентов привлечь, и заработать – это целое искусство. Некоторые компании строят изощренные схемы и пытаются выстроить модели ценообразования, основанные, например, на сумме начислений из зарплатного фонда компании-клиента, налогов или мультивалютных счетов, то есть сегментируют цены в зависимости от масштаба бизнеса клиента.

     

    ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

    СРАЖАЙТЕСЬ ЗА КЛИЕНТОВ! ИЛИ ТАКТИКА СОЗДАНИЯ ЛОЯЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКАМИ

    Вера Павлова, бизнес-консультант

    В некоторых компаниях при условии стабильных продаж руководитель отдела успокаивается и не торопится ничего менять. Но при отсутствии развития, как известно, результаты работы подразделения наверняка в ближайшей перспективе начнут ухудшаться. И потом нельзя забывать о том, что конкуренты не спят, и если мы не будем «сражаться» за наших клиентов, их уведут конкурирующие компании.

     

    ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

    РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

    Алексей Кошурин, учредитель и генеральный директор ООО «Кошурин эдвайзинг энд коучинг», практикующий бизнес-тренер

    Для того чтобы грамотно управлять отделом продаж, руководитель должен обладать многими профессиональными навыками и определенными личностными качествами. Кроме того, успешный управленец знает, где и в чем он способен оступиться, какие промахи он может совершить. И главное, руководитель всегда знает, как исправить допущенные ошибки, и максимально оперативно вновь вернуться на верный курс.

     

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://sellings.ru/.


    Анонс журнала «Управление сбытом» № 7 2014 деловая пресса Издательский дом Имидж Медиа

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2023 — Новости литературы. All Rights Reserved