Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Анонс журнала «Пресс-служба», № 7, 2014

    15.08.2014 08:00 0 комментариев
    Tweet
    Серф
    Анонс журнала «Пресс-служба» № 7 2014, деловая пресса, Издательский дом Имидж Медиа

    Анонс журнала «Пресс-служба», № 7, 2014

    Журнал «Пресс-служба» № 7: Старость не в радость

     

    Стареют люди. Стареют бренды. Стареют ценности. Появляется новая аудитория вместе с новыми задачами, и тогда брендам приходится либо омолаживаться, либо теряться на просторах потребительской вселенной. О том, как выглядит процесс старения бренда, как его остановить и повернуть вспять, говорят эксперты журнала «Пресс-служба» в рамках традиционного круглого стола. Тема продолжается размышлениями о брендовых триумфах и марочных капитуляциях – истории жизни брендов вполне себе похожи на истории жизни людей или даже целых народов.

    Глобальные размышления о брендах пересекаются с размышлениями о глобальном рынке – что нового могут рассказать зарубежные коллеги?

    Ну а наши коллеги говорят о ценности компаний, коммуникационных стратегиях, внутренних исследованиях и многом другом.

    И напоследок в июльском номере – наши искренние поздравления с профессиональным праздником всех причастных к PR-сфере. Желаем вам всегда блистать идеями, поражать эффективностью, быть в тренде и не расставаться с любимым журналом!

    Яна Харина, редактор

     

     

    Круглый стол

    БРЕНД: СТАРЕНИЕ И ОМОЛОЖЕНИЕ

    Что такое старение корпоративного бренда и в чем оно выражается? Чем чревато это явление? Как можно омолодить бренд? Может ли стареть имидж компании и как вовремя отследить этот процесс? На эти вопросы отвечают эксперты круглого стола.

     

    Управление PR-деятельностью

    Ковалев Евгений

    БРЕНДОВЫЕ ТРИУМФЫ И МАРОЧНЫЕ КАПИТУЛЯЦИИ

    Тема старения бренда является достаточно обширной и многоаспектной. Единства позиций среди экспертов как в понятийной базе, так и в технологичной в ней не сыскать. Но мы, специалисты в области продвижения компаний, работающие в системах с высокой степенью неопределенности и относительности, к этому уже привыкли. Несмотря на разногласие взглядов существует богатейшая практика больших брендовых триумфов и не менее ярких марочных капитуляций, которые требуют осмысления и описания. Попробуем с вами разобраться в сложившейся теории и практике меркнущих, а затем исчезающих торговых марок…

     

    ДЖОН САНДЕРС: «СЕРЬЕЗНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА – ПО-ПРЕЖНЕМУ ФУНДАМЕНТ PR»

    Джон Сандерс, член совета директоров FleishmanHillard Vanguard и президент FleishmanHillard в регионе EMEA, констатирует рост значимости связей с общественностью в мире на фоне последствий тяжелейшего кризиса, говорит о повышении прозрачности PR-рынка и называет контент-маркетинг главным коммуникационным трендом.

     

    Коллеги

    ИРИНА РЫБАКОВА: «PR-СПЕЦИАЛИСТ ДОЛЖЕН РАЗДЕЛЯТЬ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ»

    PR-профессию можно отнести к творческой, но не в привычном смысле этого слова, связанного с креативом, вдохновением и прочими яркими и захватывающими вещами. Творчество – это умение создавать нечто качественно новое, используя нестандартный подход. Об этом говорит Ирина Рыбакова, пресс-секретарь Tele2.

     

    Пресс-служба года

    МОБИЛЬНАЯ КУХНЯ TELE2

    Лучший PR-проект в бизнесе конкурса «Пресс-служба года – 2013» –проект Tele2 Тула, который на конкурс представила Маргарита Евдокимова, старший специалист по связям с общественностью Tele2 Тула.

     

    Инструментарий

    Ирина Левитина

    ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ: ОТ ИНФОРМАЦИИ ДО ЛОЯЛЬНОСТИ

    При организации мероприятий очень важно все время держать в центре внимания две вещи – цель и детали. От самого общего (для чего мы это делаем, каким мы видим результат мероприятия) до незаметных мелочей (например, при отправке письма группе журналистов ставить их адреса в открытую копию или в скрытую). Еще подробнее – в статье Ирины Левитиной.

     

    Гениально!

    Елена Асанова

    ШТУРМУЕМ ПРАВИЛЬНО

    В этом номере мы будем разбираться с такой базовой креативной техникой, как метод мозгового штурма, и техникой, которая родилась вследствие усовершенствования мозгового штурма – это метод синектики. Оба метода хороши, когда у вас есть порядка 3–4 часов времени и группа людей, достаточно разнородных по своему опыту и бэкграунду, которые готовы поработать над стоящей перед вами задачей.

     

    Внутренний PR

    Юлия Битюцкая

    ЛАЙКИ ВМЕСТО СОВЕЩАНИЙ

    Еще никогда коммуникации между людьми не были такими доступными и безграничными. Тысячи сотрудников компаний по всему миру успешно взаимодействуют, находясь на разных континентах, и многие из них делают это с помощью корпоративный социальных сетей. КСС помогают оптимизировать процесс коммуникации между коллегами, сократить сроки принятия решений, легче адаптироваться новым сотрудникам.

     

    Юлия Битюцкая

    О ВНУТРЕННИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ПО ДУШАМ

    Кто исследует корпоративную культуру, измеряет уровень лояльности, вовлеченности, удовлетворенности сотрудников? Как они это делают? Мы решили поговорить с экспертами о том, как они проводят внутренние исследования и проводят ли вообще, на что следует обращать внимание «новичкам» в этом деле. Разговор получился «по душам». Надеемся, вы почувствуете это вместе с нами.

    Отраслевой PR

    Юлия Курсова

    УСПЕШНЫЙ IT-PR

    PR и маркетинг в IT: есть ли специфика и особенности? Что составляет основу PR-деятельности в IT? По-прежнему ли является PR в IT и телекоме эффективным инструментом привлечения клиентов и формирования имиджа? Какой нужен PR и маркетинговый инструментарий для IT-компаний? Применяются ли на этом высокотехнологичном рынке новые маркетинговые инструменты и технологии? Замещают и вытесняют они старые и проверенные, или успешно дополняют, и тем самым помогают игрокам рынка двигаться вперед, демонстрируя свои конкурентные преимущества? Цель данной статьи помочь читателю разобраться в данном вопросе и использовать опыт агентства, работающего на IT-рынке почти 15 лет.

     

    Онлайн

    Ирина Шибина

    ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: СТАНДАРТ УСПЕХА

    Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Все больше компаний заявляют о себе через сообщества и группы в социальных сетях. Что может дать для организации подобный профиль? Коммуникации с аудиторией, понимание взглядов и мнений потенциального клиента, вкусы и потребности – вот лишь немногие возможности, которые абсолютно бесплатно предоставляются для компаний. Мы поговорим о том, как создать и развивать сообщество в социальных сетях.

     

    Елена Тамазова

    СТРАТЕГИЯ ПРИСУТСТВИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ЦЕЛЬ ПЕРВИЧНА

    Разработка коммуникационной стратегии – такое же серьезное занятие, как стратегия по развитию бизнеса в регионе. Важная ее часть – стратегия в социальных сетях, о которой – подробнее.

     

    Светлана Крылова

    РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ С ПОМОЩЬЮ ИССЛЕДОВАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

    Разработка стратегии и анализ ее эффективности – процесс или циклический, или бесполезный. Правильно разработанная стратегия коммуникаций, объективно оцененная и вовремя скорректированная, позволяет оптимизировать работу – PR-менеджера, пресс-секретаря или маркетолога, и это очевидно. Однако зачастую за стратегию принимается тайм-план подготовки новостей или некий количественный показатель – 3 новости в неделю, без продуманной логики, схемы размещений и канала обратной связи…

     

    Символы и смыслы

    Алена Ванова, Борис Филяев

    ПОЧЕМУ ЛЕВ – ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ, ИЛИ СЕМИОТИКА СИМВОЛА ЛЬВА В СВЯЗИ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

    Вместе с освоением картины мира мы с детства также разучиваем знаки, символы и стереотипы. Одном из таких представлений является «королевский» статус льва, закрепленный в том числе анимационными фильмами для детей. Здесь следует назвать такие мультфильмы, как: советский «Каникулы Бонифация» (1965 г.) о том, как наш (на самом деле изначально чешский, потому что в основу положена сказка Милоша Мацоурека) царь зверей цирка поехал в «отпуск» в Африку; полнометражный диснеевкий «Король Лев» (The Lion King), 1994 г., ставший классикой, музыкальным альбомом, мюзиклом, а также компьютерной игрой; французский мультисериал о забавных приключениях льва-неудачника Леона (LEON – ошибка Саванны), 2009 г.

    Мы решили попытаться не только ответить на вопрос, почему льва считают царем зверей, но и проанализировать, как этот символ используют в массовых коммуникациях и маркетинге.

     

    Опыт

    МАРИЯ НАЗАМУТДИНОВА: «PR ПОМОГАЕТ РАССТАВЛЯТЬ АКЦЕНТЫ В ПОДАЧЕ ИНФОРМАЦИИ»

    Марина Назамутдинова, руководитель PR-направления и внутренних коммуникаций холдинга OZON, рассказывает о том, как выстроена коммуникационная работа в одном из первых онлайн-ретейлеорв Рунета.

     

    Наталья Рушкевич

    КЕЙС: ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИИ НАВИТОРИНГ-2014

    В конце 2013 года членами клуба «Навиторинг» было принято решение о проведении конференции НАВИТОРИНГ-2014. По традициям Клуба, принимающей стороной становится одна из компаний, являющихся членом Клуба. В 2014 году принимающей стороной была определена одна из компаний, которая производит оборудование и программное обеспечение для систем спутникового мониторинга транспорта, а также поставляет специализированное оборудование для федерального проекта «ЭРА ГЛОНАСС». Опишем, как это было.

     

    Виктория Богдановская

    КЕЙС: ИНТЕГРАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАПИТАЛА В ГЛОБАЛЬНУЮ ФИНАНСОВУЮ СИСТЕМУ

    В PR-консалтинге не часто встречаются истории, где эффективность усилий можно оценить в долларах и центах, а от результатов напрямую зависит качественная перестройка огромной индустрии. История, которую мы хотим вам рассказать, именно такая…

     

    Исследование

    ОБЗОР ЗАРПЛАТ: EVENT-МЕНЕДЖЕР

    Исследовательский центр портала Superjob.ru почитал: прирост числа вакансий в сфере маркетинга, рекламы и PR в период с мая 2013 по май 2014 года составил 38%. В то же время в сегменте организации мероприятий динамика практически нулевая. Фактически весь прирост числа вакансий произошел за счет сегмента маркетинга, в то время как реклама и PR демонстрируют весьма слабые показатели.

     

    Рынок

    TOP-COMM 2014: ЛУЧШИЕ PR-ДИРЕКТОРА ПО ВЕРСИИ АКМР

    В июне были подведены итоги масштабного проекта – Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2014», реализованного силами Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

     

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.

     

     

     

     


    Анонс журнала «Пресс-служба» № 7 2014 деловая пресса Издательский дом Имидж Медиа

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2023 — Новости литературы. All Rights Reserved