Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» № 3, 2014

    14.08.2014 07:40 0 комментариев
    Tweet
    Серф
    Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» № 3 2014, деловая пресса, Издательский дом Имидж Медиа

    Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» № 3, 2014

    «Связи с общественностью в государственных структурах» № 3: Использование бренда в госструктуре

     

    Первые известные человечеству свидетельства использования «бренда» существовали еще во времена Древнего мира. В Средние века брендинг применялся уже активно, но настоящий расцвет идеи брендинга начался с ХХ века с развитием технологий.

    Современное же человечество мыслит категориями «брендов»: покупает «брендовые» вещи, смотрит «брендовые» передачи, читает «брендовых» авторов, слушает «брендовую» музыку, работает в «брендовых» компаниях. И тут надо понимать, что «бренд» – это не только «модно» и «стильно», это упрощение нашего выбора. В эру цифровых технологий стремительно меняющейся действительности, испытывая стресс от постоянной нехватки времени, у нас просто физически нет времени читать и сравнивать все аннотации, показания к применению и технические характеристики, мы просто выбираем нужное. В этом случае брендинг для нас становится «спасательным кругом» в этом колоссальном море товаров, услуг, персоналий, где на них ставят простые и понятные неспециалисту метки: «качественно», «экономично», «дорого, но престижно», «профессионально» и т.д.

    А что же такое «персональный бренд» и нужен ли он госслужащему? Как формируется позитивный имидж госструктуры? Насколько зависит репутация региона от информационной политики органов власти? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы на страницах этого номера.

    Желаю полезного чтения!

    Галина Фурсенко, редактор

     

     

    PR первого лица

    Ольга Панфилова, Ольга Пескова

    SELF-БРЕНДИНГ: НУЖЕН ЛИ БРЕНД ГОСУДАРСТВЕННОМУ СЛУЖАЩЕМУ?

    Для современного общества характерно брендинговое мышление – мы покупаем «брендовые» вещи, мы ходим в театр на «брендовые» постановки, мы читаем «брендовых» авторов, мы хотим работать в «брендовых» компаниях. Сегодня все чаще стали говорить о self-брендинге – это значит, что мы перестали ощущать себя «винтиками в большом механизме истории» – мы хотим творить эту историю своими руками. И роль личности, персоны в этой истории как никогда велика.

     

    Управление PR-деятельностью

    Гульнара Гудулова

    ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ГОССТРУКТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

    Любая организация: будь то государственная, либо коммерческая, вне зависимости от целей которые она преследует, без учета деятельности которую осуществляет, для успешного развития, формирования имиджа и авторитета в той или иной области должна освещать свою деятельность в СМИ и правильно преподносить работу, чтобы сформировать поле, в котором она будет актором с именем и гарантиями.

     

    Коллеги

    ГУЛЬНАРА ГУДУЛОВА: СЧИТАЮ, ЧТО МНЕ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО – НА РАБОТУ ХОЖУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ: ТО, ЧЕМ Я ЗАНИМАЮСЬ, МНЕ В РАДОСТЬ И, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ

    Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах беседует с Гульнарой Гудуловой, помощником начальника Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу в области взаимодействия со СМИ и общественными организациями, о том, как она пришла в профессию и что важно в ее работе.

     

    Медиарилейшнз

    Ника Зебра

    КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ СМИ К ВАШЕМУ СОБЫТИЮ?

    Как привлечь внимание средств массовой информации к событию или мероприятию, проводимому вашей организацией? Работать по-старинке, разослав одинаковые пресс-релизы подряд во все издания, или подойти к решению этой задачи креативно, всесторонне учитывая появление новых средств коммуникации. Максимально задействовать все современные инструменты медиарилейшнз и механизмы воздействия на СМИ с тем, чтоб на выходе получить не только рекордное освещение вашего события в прессе, на телевидении, в интернете, но и сформировать пул лояльных журналистов, блогеров, охватить ранее недоступные категории целевых аудиторий.

     

    Исследование

    ОТКРЫТОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ ВЛАСТИ: ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ?

    Весной 2014 года Фонд свободы информации при поддержке Открытого правительства провел общественный аудит открытости региональных органов власти. Объектом исследования стали 83 официальных сайта региональных правительств и региональные наборы открытых данных. Проверив их на предмет соответствия российскому законодательству, требованиям экспертов и запросам рядовых пользователей сети, Фонд открыл доступ представителям региональных органов власти к своим первичным оценкам для исправления недостатков и консультациям с экспертами. До публикации окончательных результатов аудита на «работу над ошибками» им было дано два месяца.

     

    Онлайн

    Марина Нериновская

    ГОСОРГАНЫ В СОЦСЕТЯХ. ПЕТЕРБУРГ. КРАТКИЙ И НЕ ПРЕТЕНДУЮЩИЙ НА ПОЛНОТУ ОБЗОР

    Как любят говорить чиновники: «В целях улучшения работы с социальными сетями»… Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, решило исследовать, что нового, интересного и полезного можно увидеть, услышать, узнать в соцсетях органов власти СПб, для того чтобы использовать находки коллег в своей работе.

     

    Продвижение территорий

    Ольга Волкова

    РЕПУТАЦИЯ РЕГИОНА: АЛГОРИТМЫ ОТ АНАЛИТИКОВ И РЕЦЕПТЫ ОТ ПРАКТИКОВ

    Региональная информационная политика все чаще становится предметом глубоких исследований, темой конференций и основой для стратегического планирования. Глобализирующийся мир формирует новую парадигму: что чем острее внешнеполитическая риторика на страновом уровне, тем более значимо взаимодействие на уровне регионов. Наша цель – устойчивое позитивное восприятие Санкт-Петербурга не только как культурной и туристической Мекки, но и как сильного европейского делового партнера; прочный массив знаний в конкретных областях экономики: от кластерной политики городских властей – до инновационных проектов; от логистики – до новой линии производства.

     

    Теория

    Владимир Журавель

    ОТДЕЛ КОНТРПРОПАГАНДЫ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    Государственные организации Российской Федерации все чаще подвергаются откровенно враждебному воздействию информационной среды. Активной критике подвергаются ключевые министерства и ведомства России, корпорации с государственным участием и отдельные представители власти. И это не столько конструктивное общественное мнение, сколько целенаправленная пропагандистская деятельность, инспирированная внешними структурами.

    Одним из решений проблемы может быть создание в департаментах по связям с общественностью отделов контрпропаганды.

     

    PR первого лица

    Ольга Сухарева

    ЧЕРНЫЙ PR: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

    В статье рассмотрены психологические приемы, используемые в «черном» PR. Автор описывает практические методы отражения информационных атак и стратегии защиты от «черного» PR. Анализируются и положительные стороны «черного»PR, как явления здоровой конкуренции.

     

    Управление PR-деятельностью

    Дмитрий Нечаев

    ПРОБЛЕМАТИКА РЕАЛИЗАЦИИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР РФ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ

    Динамика социально-экономических и политических процессов, происходящие трансформации в данных сферах со всей очевидностью формируют новые вызовы перед национальными государствами, в том числе и в России. Как отмечает ведущий британский социальный теоретик Д. Урри, «в будущем понятие общества будет особенно широко применяться теми могущественными «национальными» силами, которые пытаются усмирять, контролировать и регулировать мощные сети и потоки, пересекающие их проницаемые границы». Поиск адекватных ответов на формирующиеся вызовы в информационно-политической сфере, которые логично должны быть предоставлены на имеющиеся вызовы, ориентируют систему государственного управления на совершенствование и эффективность управленческих технологий государственных структур, включая и PR-технологии.

     

    Управление PR-деятельностью

    Семен Жаворонков

    ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)

    Проблемы, связанные с применением PR-технологий в деятельности федеральных учреждений государственного уровня, органически вытекают из самого характера и природы федеральной власти в России. Эти проблемы весьма специфичны и являются продолжением тех противоречий, с которыми связана такая форма государственного и территориального устройства. Задачей настоящей публикации не является выявление проблем в использовании PR-технологий в региональных государственных учреждениях, но подчеркивается проблематика столь явного сходства в применяемых инструментах при разнице в задачах и компетенциях федеральной и региональной власти. Именно поэтому несоответствие подхода и инструментов на региональном уровне приводит к серьезным информационным «проколам» отдельных региональных администраций.

     

    Медиарилейшнз

    Дина Динова

    10 ПРАВИЛ КАК ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ СМИ К ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    Для государственной организации или компании-участника любого сектора бизнеса, будь то B2B или B2C, одинаково важно правильным образом выстраивать отношения со СМИ. Чаще всего в каждой организации есть советник или секретарь по связям с общественностью, реже пресс-служба или даже пресс-центр. Известно, что 70% времени и задач специалиста PR-департамента занимает общение с представителями «четвертой власти». Как же наладить контакт, выстроить эффективные коммуникации и таким образом повысить лояльность журналистов к своей организации? Основываясь на своём опыте, я выделила 10 основных правил, которые помогут вашей организации в поддержании медиарилейшнз.

     

    PR первого лица

    Елена Деревянко

    ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПОЛИТИКА

    Политика – древнее искусство, равно как и политический репутационный менеджмент. Однако по мере усложнения структуры общества и социальных процессов с некоторой периодичностью приходится возвращаться к истокам и анализировать под новым углом зрения фундаментальные основы управления имиджем и репутацией государственных мужей.

     

    Медиарилейшнз

    София Лазарева

    МАСТЕР-КЛАСС ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ

    Каждый настоящий профессионал знает, что пресс-конференция – это довольно сложный процесс. А тем более – в кризисной ситуации, когда необходимо, чтобы эффект был максимальным. По моему опыту, здесь главное – это применение четкого алгоритма действий и слаженная работа команды.

    В этой статье мне хотелось бы поделиться опытом – как провести мероприятие в обстановке цейтнота и сложной психологической ситуации.

     

    Медиарилейшнз

    Буланова Наталья

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ И ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИА-ПОВЕСТКИ ДНЯ В СМИ

    В данном материале мы рассмотрим наиболее распространенные убеждения руководителей государственных организаций и органов местного самоуправления относительно информационных поводов и ответим на вопрос: что же будет являться информационным поводом для средств массовой информации, а что никогда не станет им?

     

    Теория

    Наталья Гурова

    РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ИЗМЕРЯЕМЫХ ЦЕЛЕЙ В PR

    Цели и задачи – альфа и омега любого проекта или постоянной деятельности, и связи с общественностью не станут исключением. Правильное определение целей логично приводит к корректной постановке задач, что обеспечивает адекватное планирование ресурсов – человеческих, финансовых, временных. Для коммуникационных целей крайне важно, чтобы они, будучи базой планирования и ориентиром для замера результатов, находилась в общем векторе развития продвигаемой компании или организации, иначе процесс коммуникаций может не только не принести пользы репутации компании, но и ощутимо ей навредить, отвлекая целевые группы аудитории на незначительные детали и события.

     

    События

    ЖУРНАЛ ПРЕСС-СЛУЖБА НАГРАДИЛ ЛУЧШИХ ПИАРЩИКОВ

    Конкурс «Пресс-служба года» – одно из крупнейших событий в российской PR-отрасли, он проводился журналом «Пресс-служба» уже в шестой раз. За время своего существования, мероприятие завоевало популярность у пиар-специалистов не только из России, но и из Ближнего Зарубежья.

     

    События

    КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА»

    15 апреля журнал «Пресс-служба» (Издательский Дом «Имидж-Медиа») провёл в Москве конференцию для пиарщиков «Эффективная пресс-служба».

     

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.

     


    Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» № 3 2014 деловая пресса Издательский дом Имидж Медиа

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2023 — Новости литературы. All Rights Reserved