Джо Маккормак «Короче. Меньше слов – больше смысла»
Сообщения, которыми обмениваются в современном бизнесе, для достижения эффективности должны соответствовать трем критериям: краткость, четкость и емкость. У менеджеров и руководителей время весьма ограничено, поэтому на чтение длинных посланий просто нет возможности. Средний профессионал получает еженедельно более 300 писем и проверяет свой смартфон 36 раз в час; из-за этого у нас с каждым годом снижается концентрация внимания, поэтому чтобы ваше сообщение попало в цель, чтобы вас услышали, информацию стоит готовить очень тщательно.
Джо Маккормак — автор, который проблемами невнимательности и прерывания рабочего процесса занимается профессионально. Писатель утверждает, что с подобными сложностями регулярно сталкивается каждый специалист. В книге «Короче» Маккормак приводит концепцию B.R.I.E.F., которая позволяет создать короткое, четкое и емкое сообщение из информации любого объема. Автор также учит использовать видео и инфографику, что позволит вам превратить в полноценные переговоры презентацию-монолог.
|