Игорь Манн «Маркетинг без бюджета»
Сокращение маркетинговых бюджетов характерно для многих компаний в последние годы. А можно ли развернуть эффективную маркетинговую кампанию вообще без бюджета или в рамках крайне небольшой суммы? В этой книге вы найдете описание 50 продуктивных маркетинговых инструментов, для применения которых вложения не потребуются.
Каждый инструмент снабжен примерами из практики, а также детализацией «фишек», которые могут применяться совместно с основным приемом. Книга актуальна для руководителей и владельцев компаний, коммерческих директоров и маркетеров. Она перевернет традиционное представление о маркетинге, выводя продажи на качественно новый уровень.
Основное достоинство этой книги — её невероятно высокий КПД. Следуйте стратегиям, описанным в книге «Маркетинг без бюджета», и вы гарантированно достигнете успеха.
|