Вопрос о рекламе и зубной щетке не смогла отгадать команда знатоков
В финале 2017 года интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» один из вопросов был посвящен рекламе, придуманной и созданной Алексеем Ивановым. Вопросы о рекламе встречались в игре и раньше, однако российская реклама на стол игрового казино попала впервые.
Вот как выглядит само рекламное объявление. А вот фрагмент с вопросом, на который так и не смогли ответить знатоки из команды Александра Друзя. Вопрос о рекламе и зубной щетке был задан Борисом Красниковым из города Уральска, в Казахстане.
Эта реклама и еще сотни успешных примеров приведены в книге Алексея Иванова «Зависть и другие вечные двигатели рекламы», которая была выпущена в издательстве «Библос».
Бизнесмены часто остаются недовольны результатами рекламы. Однако в большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
|