ТОП-5 новинок 2019: чего ожидать читателю
2019 год обещает быть интересным и богатым, если говорить о новинках в книжном царстве. «Новости литературы» подготовили ТОП-5 новинок, которые несомненно принесут удовольствие книгочеям. Итак, к чему же готовиться в наступившем уже 2019?
1. «Девять совсем незнакомых людей», Лиана Мориарти. По словам автора, это будет потрясающая психологическая история. Помните старую историю Агаты Кристи «Десять негритят»? Здесь нечто похожее: девять людей, совершенно незнакомых друг с другом, собираются вместе на одном из курортов. Курорт, к слову, тоже странный – он закрытый. Что же случится там, как изменится жизнь всех героев? Томительное ожидание обязательно будет вознаграждено, ведь автор этого романа когда-то написала блестящую «Большую маленькую ложь».
2. «В саду у людоеда», Лейла Слимани. Обладательница Гонкуровской премии, Слимани предложит своим читателям окунуться в мир эротики. Героиня новой книги – нимфоманка, ее обуревают нешуточные страсти. Критики уже сейчас говорят о том, что роман будет слишком откровенным, но пока это все догадки. Автор уверена, что найдет свою аудиторию, а женщины будут зачитываться этой книгой.
3. «Ассистент волшебника», Энн Пэтчетт – полная противоположность предыдущей книге. Никакого секса, все прилично. Но что это? После смерти мужа-иллюзиониста жена узнает о его тайной жизни. Двойное дно провалилось, а бедная Сабина стоит перед выбором – идти до конца или остаться в неведении?
4. «Нож», Ю Несбе. Этого автора знают и любят на российских просторах. «Нож» – настоящий подарок ценителям классных детективов. Эта история со скандинавским налетом порадует всех тех, кто хочет испытать потрясение и удостоверится в своих догадках вместе с героем. Как и положено, развязка детективной истории с участием Харри Холе будет только на последних страницах.
5. «Звериное царство», Жан-Батист Дель Амо. Французский автор, получивший множество литературных наград. Каждая его книга – настоящий шедевр, а эта уже заранее нацелена на успех. В ней есть то, что современные писатели используют редко – социальная подоплека. История провинциальной семьи на фоне развития технологий в животноводстве приводит к тому, что с каждым поколением они убивают все больше и больше свиней. Странная параллель, но она «работает»: за счет убийства животных, которых и растят-то, собственно, для того, чтобы они стали мясом на столах, разлагается мораль в семье фермеров.
|