Один из самых продаваемых в мире авторов Дин Кунц перешел из «Penguin» в «Amazon»
По сообщению портала «Publishing Perspectives», один из самых продаваемых в мире авторов — американский фантаст Дин Кунц — перешел из «Penguin» в «Amazon». Сделка «Amazon» из пяти книг и сборника оригинальных рассказов от Дина Кунца стала хорошей новостью для издательства «Amazon Publishing». Однако эта история сразу же вызвала закономерный вопрос: последуют ли его примеру другие авторы?
Объявление о заключении контрактов известного писателя-фантаста Дина Кунца и издательства «Amazon Publishing» является убедительным доказательством того, что некоторые эксперты книгоиздания видят в качестве потенциального предвестника прогнозируемого будущего ожидаемого крупных издателей и их именитых авторов. Возможно, это самое известное имя на сегодняшний день, которое активно работает с торговым домом «Amazon», автор, который располагает длинным списком книжных хитов, причем большинство из которых заключались с крупными издательствами и выходили крупными тиражами.
74-летний Кунц входит в число авторов самых надежных американских бестселлеров: его 14 романов занимали I-е место в списках «Times», а более 500 миллионов экземпляров его книг были переведены на 38 языков и проданы по всему миру.
Издание цитирует заявление издателя «Amazon Publishing» Микилы Брудер: «Мы рады, что Дин выбрал «Amazon Publishing», чтобы донести свою новейшую работу до читателей».
«Опираясь на успех бестселлера Дина в Amazon Charts, «Ricochet Joe», нашей первой совместной публикации, мы рады расширению наших отношений с пятью новыми книгами в «Thomas & Mercer» и небольшим сборником коротких триллеров в «Amazon Original Stories» на фоне волнующего и глубоко резонансного ожидания, которое испытывают его миллионы поклонников, и мы знаем, что новым читателям он тоже понравится».
Дин Кунц в свою очередь отметил: «В течение многих лет я наслаждался прекрасными отношениями с «Brilliance Audio», компанией «Amazon», а затем с «Amazon Original Stories»». И добавил: «Хотя было много вариантов на будущее, было наиболее естественно подписать контракт с командой «Amazon Publishing», которая представила план маркетинга и рекламы более умный и амбициозный, чем все то, что я когда-либо видел раньше. Эта новая аранжировка настолько захватывающая, что я был творчески обновлен».
Автор подчеркнул: «Времена меняются, и воодушевляет быть там, где изменения понимаются и принимаются».
И то, что теперь должны оценить игроки торговой индустрии, — это то, насколько эти времена меняются. Насколько вероятно, что все больше ведущих авторов смогут перейти в издательскую компанию торгового интернет-гиганта? В своей статье, опубликованной в еженедельном издании «Publishers Weekly», Рэйчел Дил написала: «Эта сделка следует ряду соглашений, которые «Amazon Publishing» недавно заключила с пользующимися спросом авторами только в 2018 году».
|