Online-магазин «Wildberries» подбил итоги книжных продаж 2019 года
Как следует из пресс-релиза компании «Wildberries», крупнейший российский online-ретейлер, который в основном специализируется на продаже одежды, подвел итоги продажи книг за минувший год. В сообщении говорится, что за 2019 год на сайте было приобретено более 6,6 млн книг, что втрое превысило продажи предыдущего года. Причем наибольшей популярностью у покупателей в прошлом году пользовалась детская литература — проданные книги этой категории превысили 60% продаж.
Наиболее читающими отмечены жители Московского региона, заказавшие на «Wildberries» свыше 1,8 млн книг. Второе месте заняли питерцы, которые приобрели свыше 236 тысяч экземпляров книг. Среди лидеров также отмечены: Краснодарский край — 214 тысяч экземпляров книг, Свердловская область — 155 тысяч книг и Нижегородская область — 124 тысяч экземпляров книг.
ТОП-3 самых популярных художественных романов составили — «Зулейха открывает глаза» Гузели Яхиной, «Шантарам» Грегори Дэвида Робертса и «Мятная сказка» Александра Полярного.
В тройку наиболее востребованных нон-фикшн книг вошли: «Хочу и буду: Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым» Михаила Лабковского, «Тонкое искусство пофигизма: Парадоксальный способ жить счастливо» Марка Мэнсона и «Радикальное Прощение» Колина Типпинга.
В ТОП-3 пользующихся спросом бизнес-книг вошли: «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки, «Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности» Стивена Кови и «Сам себе финансист: Как тратить с умом и копить правильно» Анастасии Тарасовой.
Наиболее популярными детскими книгами стали «Скорочтение для детей от 6 до 9 лет. Как научить ребенка быстро читать и понимать прочитанное» Шамиля Ахмадуллина, «Стихи-Болтушки, которые помогут малышу заговорить» Ирины Асеевой и «Букварь» Надежды Жуковой.
|