5 жестоких романов, которые не все смогут осилить
Есть книги, вызывающие улыбку и смех, есть романы, заставляющие задуматься, а есть настолько жестокие, но от них все равно невозможно оторваться… Однако особо впечатлительным читательницам возможно читать их и не стоит.
Энтони Берджесс «Заводной апельсин»
Современный антигерой, юный главарь банды подростков — жесток, хитер, оставляя после себя кровь, насилие, грабеж и исковерканные жизни жертв — исповедует насилие как искусство. Но попавшись на убийстве, отправлен в тюрьму, и соглашается на эксперимент, где уже он проходит все круги ада, встречая своих жертв…
Брет Истон Эллис «Американский психопат»
Высокообразованный, интеллигентный молодой американец-яппи с белозубой улыбкой, одетый с иголочки, днем работает на Уолл-стрит, а по вечерам превращается в настоящего зверя. Все свои сомнения по поводу выбора шампуня или носков к костюму типичный представитель общества потребления изливает в своем дневнике, там же педантично, ничего не скрывая, описывает свои злодеяния. Хотя может это лишь мечты…
Рю Мураками «Мисо-суп»
Двадцатилетний безалаберный японец работает секс-гидом и водит охочих до секс-развлечений туристов по стриптиз-барам, подпольным борделям и другим злачным местам токийского дна. Накануне новогодней ночи он как обычно водит одного американца, но этот подозрительный клиент, хотя и платит хорошо, однако вызывает просто животный страх. А может это все только ему кажется…
Чак Паланик «Колыбельная»
Ежегодно от синдрома внезапной смерти в мире умирают семь тысяч грудных младенцев. Один дотошный журналист задается вопросом — это синдром «смерти в колыбельке» или смерть под «колыбельную»? Расследование приводит его к фольклорному сборнику таких песенок, где слова древних африканских племен несут тихую смерть.
Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня»
В закрытой школе-интернате учатся дети, не имеющие родителей или каких-либо других родственников. В заведении о них очень заботятся и особо тщательно следят за их здоровьем. Лишь позже, когда повзрослевших воспитанников переводят жить в коттеджи, становится ясно, что этих детей растили как доноров — на органы. И таких заведений в стране находится много…
|