Тревор Клоусон, «Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального бренда»
Первая книга о самом успешном, «народном» поваре, ставших для многих символом красивой, вкусной, полезной и при этом недорогой (так сказать, «бюджетной» жизни). Жаль только, книга не повторит успеха своего героя.
Джейми Оливер вспыхнул на кулинарном фронте словно Сверхновая. Еще несколько лет назад его никто не знал — он писал малопопулярные книжки в стиле «гастрономия для хипстеров», ездил на «Веспе» и был очень любим народом (просто он сам был таким же, как все). И вдруг на Оливера напала мощнейшая волна популярности, славы и денег — он содал собственную кулинарную импернию. Десятки ресторанов и кафе, магазинов и продуктов, которые в них продаются, посуда, журналы, книги, обучающие фильмы и DVD. Джейми Оливер стал в жанре поп-кулинарии все равно что Опра Уинфри в мире телешоу.
Однако книга о нем, написанная третьим лицом, оказалась «не в струю», Достаточно скучная и поверхностная, она не вяжется с общим трендом книг о бизнесе и выдающихся бизнесменов. Ее перевели и издали в «Эксмо» — за 320 страниц невкусного чтива просят 340 рублей.
О чем
Половина книги — об истории создания бренда «Джейми Оливер», остальное — 10 выдуманных автором (напоминаем, он сам с Джейми не связан) советов о том, как жить не хуже. Если бы из книги вырезать вторую половину и расширить первую, то ее было бы достаточно интересно читать. А так — ни рыба, ни мясо (Джейми поймет, о чем мы).
Кому
Бизнесменам, любящим вкусную кухню и готовым вытерпеть 320 страниц недожаренной яичницы.
Сергей Король.
|