Лорен Оливер «Пандемониум»
Даже если на Земле случится глобальная катастрофа, после которой в живых останется лишь горстка людей, в их сердцах будет теплиться любовь. Мир без любви — вот что такое настоящий конец света.
В издательстве «Эксмо» выходит вторая часть постапокалиптической трилогии талантливой американки Лорен Оливер, чей роман «Делириум» стал подлинной литературной сенсацией как за рубежом, так и в России. Качественная антиутопия с красивой романтической линией, «Делириум» смог завоевать любовь не только юных фанатов «Сумерек», но и поклонников истинных шедевров жанра в духе «1984».
В мире, придуманном Лорен Оливер, любовь официально признана болезнью, требующей принудительного излечения. Без исключений. Одна простая процедура и всё — нет любви, нет душевной боли. Несогласных обрабатывают принудительно. Именно в таком мире случилось жить и влюбиться героине трилогии Оливер старшекласснице Лине.
Прорвав пограничный кордон в финале романа «Делириум», раненая Лина смогла вырваться в Дикую местность. Свободу ей удалось обрести ценой потери любимого. Слишком дорогой ценой. Теперь – выживать, никому не доверяя. Динамичный и жесткий сюжет «Пандемониума» держит читателя в постоянном напряжении. За пределами города нет запретов на чувства, но нет и условий для нормальной жизни. Здесь царят свои жестокие законы и правила. Сможет ли героиня приспособиться к новым условиям? И найдет ли своё продолжение её пронзительная до мурашек история любви?
«От страха у меня снова становится горячо в груди. Брэм держит в руке стерилизованный инструмент, тонкое лезвие вобрало в себя весь свет от костра, оно раскалилось добела и внушает ужас. Я слишком напугана, чтобы сопротивляться, и понимаю, что это бесполезно — Рейвэн и Брэм слишком сильные, мне с ними не справиться.
— Зажми в зубах,— говорит Брэм. И у меня во рту вдруг появляется кусок кожаного ремня. Кожа пахнет, как жевательный табак Грэндпа.
— Подождите…— пытаюсь возразить я, но кусок кожи, как кляп, не дает говорить.
Брэм кладет ладонь мне на лоб, а второй рукой поднимает мой подбородок кверху. Потом он наклоняется надо мной с «отверткой» в руке, и я чувствую, как ее лезвие прижимается к шее у меня под левым ухом. Я хочу кричать, но не могу, хочу бежать и тоже не могу.
— Добро пожаловать в Сопротивление, Лина,— шепчет мне Брэм.— Я постараюсь все сделать быстро».
|