Журнал «Страховой бизнес» №1, 2013 г.:Продажи
Наступивший 2013 год принесет в страховой бизнес много нового. В первую очередь, хотелось бы сказать о том, что нас с вами ждет вступление в силу новых поправок к действующим законам, которые, так или иначе, касаются страхового бизнеса. По мнению экспертов, данные законодательные изменения имеют двоякий характер. Но мы все надеемся, что все к лучшему. На данную тему мы предлагаем вам не только подборку законодательных изменений, но и расширенный комментарий эксперта отрасли на один из них.
Кроме того, продолжается крупномасштабное использование просторов Интернет для развития страховых компаний. Сеть предлагает нам множество приемов и инструментов для построения более эффективных взаимоотношений с партнерами и клиентами. Не зря многие называют Интернет – дрожжами страхового бизнеса, а развитие видят в онлайн. Надеемся, что наступивший год принесет вам новые показатели эффективности, в достижении которых помогут наши материалы на тему коммуникации с клиентами, а также рекламного продвижения страховых услуг. Так, например, знали ли вы, что такой типаж клиента, как «дотошный скептик» нуждается в крайне бережном отношении к себе и определенного отношения. Какого именно — мы для вас подробно расписали (как, впрочем, и как вести дела и с другими тремя типажами).
Полезного чтения!
Ольга Нестерова
Чтобы клиент не ушел
Можно философски относиться к множеству вещей, но на уход клиентов мы не должны реагировать спокойно. Здесь нужно действовать, предварительно проанализировав минусы в своей работе. Конечно, потеря клиентов в страховом бизнесе неизбежна, как и в любом другом, но необходимо понять, почему они уходят, и грамотно выстроить коммуникацию с ними, чтобы постараться их вернуть.
Марина Мелехова
4 типа клиента страховой компании
Как правильно подойти к клиенту и начать эффективную беседу, которая приведет к продаже или началу сотрудничества, – это наверное, один из самых важных вопросов в работе страхового агента. Говорят, что первое впечатление нельзя «повторить», и поэтому ситуацию бывает нелегко исправить, если изначально тон разговора задан в неправильном ключе. Давайте попробуем разобраться, как правильно найти подход к клиенту в зависимости от того, к какому психологическому типу он относится.
Эдуард Зварич
Методики повышения лояльности потребителей страховых услуг
За последние несколько лет можно отчетливо наблюдать процесс укрупнения страховых компаний: количество страховщиков снижается, в то время как объемы страховых сумм, премий и выплат по договорам страхования стабильно растут (см. диаграммы и данные,представленные Федеральной службой государственной статистики, www.gks.ru). Конкуренция в регионах усугубляется в связи с приходом на рынок лидеров, с которыми трудно соревноваться в ценовом сегменте. Как быть?
Маркетинг
Коженков Андрей
Фирменный стиль страховой компании
Фирменный стиль страховой компании, как и для любого другого вида бизнеса, в первую очередь направлен на идентификацию марки как самой компании, так и выпускаемой ею продукции в глазах потребителей, деловых партнеров, государственных органов и т. д. Почему именно для страховых компаний данный элемент маркетинговой работы очень важен? Об этом поговорим.
Наталья Березина
Ребрендинг: «за» и «против»
В чем секрет успеха ребрендинга? Как провести его с минимальным бюджетом и максимальной пользой для компании?
Особенности страховой рекламы
В современной России страхование как услуга все еще малознакомо и не очень популярно. Выход один: нужно выстроить грамотную маркетинговую концепцию, которая сделает страхование привычным и необходимым для потребителя. Поговорим о способах и возможностях рекламы для страховых компаний.
Елена Мамедова
Штампы в рекламе услуг страховщиков
Как часто при просмотре рекламы у вас возникает ощущение дежавю? Мысль, что вы уже наблюдали похожую ситуацию или образ, пусть и под другим логотипом? К сожалению, количество действительно интересных и, главное, продуктивных идей в рекламном бизнесе не так велико, и большая их часть быстро становится «классикой», то есть приобретает настолько широкое распространение, что зачастую просто теряет свою основную функцию – выделение компании среди конкурентов, ее дифференциацию.
Инновации
Ольга Нестерова
Интернет –дрожжи страхового бизнеса
Есть ли у интернет-страхования перспективы развития? В чем особенности коммуникации страховых компаний с потребителями услуг в режиме онлайн? Об этом и поговорим.
Мария Мальковская
Развитие онлайн
Интернет – быстроразвивающаяся область, продажи в которой растут с каждым днем. Как выстроить стратегию интернет развития? Об этом и поговорим.
Рынок
Страхование жизни: динамика, тенденции и перспективы
Ассоциация страховщиков жизни в своем годовом докладе за 2012 год опубликовала исследование, посвященное динамике и мониторингу рынка страхования жизни.
Тенденции
Топ 5 законодательных изменений в страховой сфере
Для соответствия современному этапу развития страхового рынка государство часто пересматривает законы, вносит поправки. Давайте попробуем разобраться в яти основных законодательных изменениях в страховой сфере, произошедших за последнее время. Какие-то из них уже неминуемо вступят в силу в этом году, а другие еще ждут своего принятия, но, по мнению экспертов, также неизбежны.
Юрий Волков
НОВАЯ СТАТЬЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА: ХОРОШИЙ ЗАМЫСЕЛ, ТРЕБУЮЩИЙ АДЕКВАТНОГО ВОПЛОЩЕНИЯ
С 1 июля 2013 года должна вступить в силу новая редакция статьи 60 Градостроительного кодекса РФ. Основная цель нововведений – повысить финансовую защищенность юридических и физических лиц в случае причинения им вреда.
Кадры
Марина Мелехова
ИСТОЧНИКИ ПОИСКА ПЕРСОНАЛА
Эффективность деятельности любой организации, а не только страховой, в первую очередь определяется профессионализмом ее сотрудников. Но кадровый состав редко бывает статичным: вследствие различных, в большинстве своем естественных, процессов определенная часть персонала покидает компанию, и возникает необходимость в поиске адекватной замены. Существует множество способов закрыть вакансию, найдя подходящего кандидата на должность. Далее будут рассмотрены самые эффективные и интересные источники поиска персонала.
Исследования
ИНДЕКС АКТИВНОСТИ СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ В ОКТЯБРЕ ПОБИЛ НОВЫЙ РЕКОРД
Индекс деловой активности страхового рынка России, рассчитываемый Независимым центром стратегических исследований рынка страхования FinAssist, показал в октябре 2012 года самый высокий результат за все время подсчета – 198 пунктов.
Евгений Череменин
«АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»: ИССЛЕДОВАНИЕ АВАРИЙНОСТИ НА ДОРОГАХ ЮГА РОССИИ
Масштаб работы крупных страховых компаний предоставляет в их распоряжение значительный объем статистической информации, анализ которой позволяет выявлять интересные тенденции в различных областях общественной жизни. Показательным примером в этом смысле является страхование автогражданской ответственности – ОСАГО, имеющее максимальный для нашей страны уровень охвата – полисами обязательного страхования автогражданской ответственности обеспечено около 95% всего автопарка страны. Так, данные Южного регионального центра «АльфаСтрахование» по этому направлению стали материалом, на основе которого были сделаны некоторые выводы о ситуации на дорогах юга России и поведении водителей региона.
АНАЛИЗ ПО ОМС ЗА 2012 ГОД
Компания РОСНО-МС провела анализ, результатом которого стал ответ на вопрос: на что чаще всего жалуются лица, застрахованные в рамках ОМС?
ЧЕГО БОЯТСЯ ЕВРОПЕЙЦЫ?
Группа Zurich Insurance совместно с Институтом маркетинговых исследований GfK провели опрос, посвященный страхам, беспокоящим европейцев.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/.
|