1001 спооб успешного маркетинга
Наверное, ни для кого не секрет, что книги по маркетингу, которые рекомендуют преподаватели многочисленных отечественных академий, не особенно помогают, когда речь заходит о решении той или иной практической задачи.
Особенно, если эта практическая задача решается в условиях российской действительности, и в условиях российской экономики.
Что плохого в академических книгах?
Плохо в них прежде всего то, что они — не учат читателя принимать нестандартные решения, и не развивают у него творческий подход к делу. В конце концов человек, начитавшийся толстых учебников, полностью в них разочаровывается.
И начинает просто учиться на собственных ошибках.
Такому человеку идеально подошла бы книга, которая называется «1001 способ успешного маркетинга» — много лет заслуженно занимающая первые строчки в различных книжных хит-парадах.
Автором этой книги является Рик Крэнделл, знаменитый американский бизнес-консультант, книги которого во всем мире были и остаются настоящими бестселлерами.
Неважно, в какой сфере бизнеса занят маркетолог. Это может быть доставка грузов по россии, это может быть работа с недвижимостью, это может быть бизнес в сфере высоких технологией, это может быть что-то еще.
Книга Крэнделла — будет полезна для каждого отечественного маркетолога.
Что сделал Рик Крэнделл?
Он проделал титаническую работу: он взял тысячи советов от самых успешных маркетологов мира, и объединил их в одной книге. Эти советы в книге — размещены в нескольких разделах. А самое главное, эти советы порой просто поражают своей неожиданностью и нестандартным подходом к ситуации. Все эти советы снабжены комментариями Рика, который сам является маркетологом с огромным стажем.
В результате читатель получает книгу, которую смело можно назвать пособием по развитию нестандартного маркетингового мышления. Тот, кто прочел книгу — никогда не растеряется при работе с клиентом, даже если клиент выставляет самые невероятные требования, и предъявляет самые необоснованные претензии. Потому что в книге — разобраны буквально все мыслимые ситуации, которые могут возникнуть при взаимодействии продавца и клиента.
После прочтения книги становится понятно, что практический маркетинг — это занятие творческое, и успехов в нем достигает лишь тот, кто никогда не мыслит шаблонно, тот, кто привык разрушать устоявшиеся стереотипы. Книга написана простым и понятным языком, все тезисы и формулировки в ней — излагаются очень кратко, и очень доходчиво. Так что вопросов не возникнет даже у человека, далекого от маркетинга.
|