Фрэнк Миллер «Город грехов. Трудное прощание»
Ночь жаркая, как в аду, все липнет к телу.
Паршивый номер в паршивом районе паршивого города.
Во все глаза смотрю на богиню. Она говорит, что хочет меня.
И похоже, не врет.
Не собираюсь терять ни секунды на раздумья, с чего это вдруг мне так подфартило.
Кондиционер — дребезжащий хлам, поставишь на него холодное пиво — станет теплым.
Она благоухает как ангел.
…но это…
…в последний раз
я удивляюсь, зачем ей это…
…роняя капли ангельского пота…
…совершенная женщина. Богиня. Голди.
Она говорит, ее зовут Голди.
…затем она падает на меня…
…но это мгновение, как бы хорошо оно ни было, никогда не оправдывает ожиданий…
Лезешь в драку, сражаешься на войне и все время думаешь, что все самое худшее будет оправдано одним главным мгновением…
Прошло три часа. Голова распухла. И тут, когда я уже натянул штаны и зашнуровал ботинки, у меня вдруг холодеет в животе и я понимаю, что Голди мертва. Лежит как живая. Только нет пульса и роскошная грудь не вздымается, потому что она не дышит.
И нет причин считать, что это не просто сердечный приступ во сне…
Никаких, кроме куска льда у меня в животе, который становится все холоднее…
Ее убили, а я в тот момент валялся рядом, мертвецки пьяный, как и она.
Бог знает почему. Уверен на все сто, дело не в моей внешности…
Ни моя внешность, ни что-то другое во мне тут ни при чем. Дамочки с десятой долей того, что было у тебя, не без оснований отшивают меня как грубую скотину.
Итак, зачем тебе грязный кабак? Зачем ты мне так улыбалась? С чего такая
доброта, Голди? Почему, спрашиваю я сейчас.
Но когда ты была напугана, когда тебя трясло, а глаза у тебя были огромными, как у маленькой девочки, тогда я не спрашивал — почему. Тогда мне было плевать на то, что тебя гложет.
Внезапно снаружи доносится вой сирен. Едут сюда.
Ангел сострадания, подаривший такому отпетому неудачнику, как я, лучшую ночь в его жизни, кем ты была еще?
Черт подери, Голди, кем ты была, кто хотел твоей смерти? И до хрена раз за до хрена лет это предчувствие оказывалось верным, так что у меня нет и тени сомнения…
Копы… Их появление говорит о многом. Кроме меня и преступника, никто не может знать об убийстве.
Нет смысла вести себя тихо. Нет смысла вести себя иначе, чем я привык.
Черт…
Прятаться времени нет. Смысла изображать добропорядочного гражданина — тоже.
Копы Порочного Города прихватывали меня и раньше. На этот раз они не допустят ошибки, оставив меня в живых.
Убийца ответит, Голди, кем бы он ни был.
Мы должны называть их «полиция»…
…Но все знают, на кого они работают и что им нужно для полного счастья.
Кто-то хорошо заплатил за эту подставу…
Pok — чпок / Gulp — звук глотания
Откройте!
Полиция!
Уже иду.
Skrekkk — тресь / Kok— бац / Kudd — ндыщь / Poom — бум
О,
нет…
Ааа…
Уф
Хык
Ааа…
Poom — бум / Brekkk — др.р.р Poom — бум / Brekkk — др.р.р
Poom — бум / Spak — чпок / Pump — бум / Blam — ба.бах
Уфф…
Уфф…
Ы.ы.ы…
Он наверху…