Анонс журнала «Пресс-служба», № 11, 2013
Читайте в журнале «Пресс-служба» в ноябре: В дружбу и службу
Мир! Дружба! Ноябрь! Так, пожалуй, я начну колонку редактора в 11-ом номере. А всё потому, что мы провели круглый стол о проблемах взаимодействия PR-агентств и компаний. Краткий вывод таков: дружить-то дружат, но взаимопонимания не всегда хватает. В обсуждении поучаствовали обе стороны – и агентская, и клиентская. Диалог в формате монолога удался, нашим читателям и авторам есть над чем поразмыслить!
Пищу для размышлений даст Елена Сосновцева, ее статья об управлении репутацией начинается с важного вопроса «а управляема ли репутация вообще?». В том, что работа над имиджем и репутацией компании – это нечто сродни искусству парфюмера и даже повара-гурмана, уверена Галина Панина, рассуждающая о профессии пиарщика и человеке в этой профессии. Наш зарубежный коллега Пит Педерсен поделится своим видением рынка коммуникаций и проблем, с ним связанных. А Дмитрий Гавра покажет, как семиотическая игра позволяет говорить с аудиторией на ее языке.
Также в номере – масса замечательных статей, позволяющих расширить свой PR-инструментарий. Социальные сети, медиаисследования, корпоративные подарки – всё в помощь вам, наши дорогие читатели!
Круглый стол
ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ PR-АГЕНТСТВ И КОМПАНИЙ
Какие проблемы вы видите во взаимодействии PR-агентств и компаний-заказчиков? Что пора менять в их взаимоотношениях? И есть ли смысл официально прописывать правила игры? На эти вопросы отвечали эксперты круглого стола.
Управление PR-деятельностью
Елена Сосновцева
УПРАВЛЯЕМА ЛИ РЕПУТАЦИЯ?!
В течение года не затихают споры специалистов и экспертов в области бизнес-коммуникаций и связей с общественностью по вопросу управляемости репутации компаний, брендов, персональных брендов, территорий, государств и т. д. Одни настаивают на том, что в современной парадигме моментальности коммуникаций это невозможно, другие – на том, что управляемость достигается кропотливой ежедневной работой по построению системы внутри компании…
Коллеги
ГАЛИНА ПАНИНА: PR КАК ИСКУССТВО ПАРФЮМЕРА
Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций «Леруа Мерлен Восток», в интервью журналу «Пресс-служба» поделилась собственным видением профессии пиарщика, сравнив ее, с одной стороны, с массовиком-затейником, а с другой – с парфюмером и даже поваром-гурманом.
ПИТ ПЕДЕРСЕН: «ОСНОВОЙ НАШЕГО УСПЕХА ВСЕГДА БЫЛО И БУДЕТ ЗНАНИЕ МЕСТНОГО РЫНКА»
Недавно международное коммуникационное агентство Grayling объявило о новой стратегии развития и масштабном ребрендинге. Пит Педерсен, CEO международного агентства Grayling, ответил на наши вопросы о видении развития мира коммуникаций, роли агентства и трансформации public relations в современном мире.
ДМИТРИЙ ГАВРА: «СЕМИОТИЧЕСКАЯ ИГРА ПОЗВОЛЯЕТ ГОВОРИТЬ С АУДИТОРИЕЙ НА ЕЕ ЯЗЫКЕ»
Имя Дмитрия Гавры известно каждому студенту-пиарщику Санкт-Петербурга и многим – за его пределами. Известный ученый, востребованный PR-консультант, лауреат профессиональных конкурсов, Дмитрий Петрович рассказывает о том, где находится передний край знания о связях с общественностью.
Инструментарий
Елена Мурашова
КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ: ОТ НАДУВНЫХ САНЕЙ ДО КУЛОНОВ С МИКРОЧИПАМИ
Сейчас практически все компании очень серьезно подходят к выбору корпоративных подарков к Новому году. Даже по самым скромным подсчетам, объем рекламного рынка перед новогодними праздниками возрастает в среднем на 20% и, прежде всего, за счет рынка сувенирной продукции и его ключевого сегмента – корпоративных подарков. Обсудим, что нового есть на этом рынке.
Татьяна Корсакова
ПРАКТИКА ДЛЯ ТЕОРЕТИКОВ: КАК НАУЧИТЬ СТУДЕНТОВ МОНИТОРИНГУ
Как практические занятия в области мониторинга СМИ и медиааналитики могут быть встроены в вузовские программы обучения и как они помогают готовить будущих выпускников к реальной работе в PR-профессии, в пресс-службах коммерческих компаний и госструктур? Читайте в статье.
ЕВГЕНИЙ ЛАРИОНОВ: «МЕДИАИССЛЕДОВАНИЕ – ЭТО НЕ САМОЦЕЛЬ, А ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ЗАДАЧ»
Без медиаизмерений и мониторинга СМИ не обходится ни одна пресс-служба, ни один PR-отдел и ни одно PR-агентство. Об эффективном инструментарии и трендах в этой сфере рассказывает Евгений Ларионов, глава российского агентства медийных исследований Ex Libris.
Онлайн
Влад Титов
КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖЕР – ДИРИЖЕР ДРУЖБЫ
Кто такой комьюнити-менеджер? Тот, кто управляет комьюнити. Но сначала надо определиться, зачем компании комьюнити, т. е. сообщество – и не просто сообщество, а сообщество лояльных клиентов. Казалось бы, все просто, но давайте чуть подробнее!
Пресс-служба года
ПБК ЦСКА: БЛИЖЕ К БОЛЕЛЬЩИКАМ, ДРУЖЕСТВЕННЕЕ К СМИ
Профессиональный баскетбольный клуб ЦСКА стал третьим среди проектов, претендовавших на звание лучших в социальных медиа. Мы подробно рассказываем о работе информационного отдела клуба.
Дмитрий Лукьянчиков
ВЫСТАВКА КАК PR-ИДЕЯ
В июльском номере «Пресс-службы» был презентован проект – выставка инструкций для летающих людей. Хотелось бы рассказать о нем немного подробнее.
Предыстория такова. В декабре 2011 года компания «МегаФон» беспрецедентно снизила цены в роуминге в 9 раз, предложение получило название «Евротариф». Удобство заключалось еще и в том, что ничего дополнительно подключать не было нужно: цены начинают действовать автоматически, когда телефон регистрируется в той стране, куда вы приехали. Конечно, такое предложение является мощным инфоповодом, и департамент по связям с общественностью компании стал «рассказывать»…
ГЕЛЛА НАМИНОВА: «УСПЕХ И ПРИЗНАНИЕ КОМПАНИИ – ГЛАВНОЕ МЕРИЛО ДЛЯ PR-СПЕЦИАЛИСТА»
Представляем бронзовых призеров конкурса «Пресс-служба года – 2012» в одной из ключевых номинаций – «Пресс-служба года» – ОАО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы». На церемонии награждения компанию представляла Гелла Наминова, которая возглавляет департамент стратегических коммуникаций предприятия.
Юбилей
ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ: 2009 ГОД
В 2013 году «Пресс-служба» празднует юбилей: нам исполняется 10 лет! В честь этого мы знакомим наших читателей с прошлым журнала и PR-отрасли в целом – для тех, кто к нам присоединился недавно! В ноябрьском номере мы вспоминаем, каким был 2010-й…
IR – отношения с инвесторами
Виктор Зимин
IR-КЕЙС СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ИНВЕСТОРАМИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Сорок шестая статья из цикла по теории и практике PR-GR-IR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» совместно с Альянсом развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами (НП «АРФИ»/ARFI) специально для журнала «Пресс-служба», представляет инновационную систему продвижения интеллектуального труда, научных достижений и инноваций специалистов по связям с инвесторами, основанную на IR-кейсах, сформированных по итогам оказания клиентам IR-услуг. Инновационность рейтинговой оценки «практичности» IR-кейса основана на бенчмаркинговой «формуле успеха» – уникальной технологии поиска, обобщения и внедрения лучшего опыта и методов работы IR-специалистов, который отражается в интегрированном рейтинговом индексе UNi(IR).
События
Константин Барежев
ЖИВЕТ ЛИ ЛЕС БЕЗ ТОПОРА, ИЛИ КАКОЙ ДОЛЖНА СТАТЬ МЕДИАСТРАТЕГИЯ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
«Лес без топора не живет» – такую фразу, преподнесенную как народная поговорка, я услышал на XV Санкт-Петербургском международном лесопромышленном форуме, что прошел 8 и 9 октября в ВК «Ленэкспо». От лесопромышленного комплекса я всегда был весьма далек, разве что об отраслевом Форуме, ежегодно проводящемся в северной столице, знал в силу профессионального интереса к B2B-коммуникациям. А в этом году коллеги из лесного клуба «Forestec» пригласили модерировать организованный ими круглый стол «Медиастратегия лесного комплекса России» в рамках юбилейного форума «Сценарии и прогнозы развития российского ЛПК-2030». Эксперт по ИМК и СМИ с теперь уже почти двадцатилетним опытом работы в журналистике и связях с общественностью, я показался им подходящей кандидатурой для управления дискуссией по актуальному для отрасли вопросу информационной политики…
BALTIC WEEKEND ПОГОВОРИЛ О ГЛОБАЛЬНОМ
Евгений Ковалев
В Северной столице состоялся один из самых масштабных в Центральной и Восточной Европе форумов по коммуникациям – Baltic Weekend. Форум является ведущей площадкой для профессионального общения между российскими PR-специалистами и экспертами ближнего и дальнего зарубежья. Вот уже 13 лет подряд конференция является действенным инструментом в руках PR-деятеля, позволяющим обрести новые уникальные знания и полезные бизнес-контакты.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте www.press-service.ru.
|