Анонс журнала «Управление магазином», № 1, 2014
Вышел из печати свежий выпуск журнала «Управление магазином»
Начинается 2014 год, полный интересных идей, новых открытий, волевых решений, ведущих к успеху. Сейчас самое время подвести итоги и наметить планы на будущее…
Большое видится на расстоянии, и сегодня, оглядываясь на год ушедший, выделяешь самые яркие, насыщенные эмоциями события и делаешь выводы, что они часть важного замысла, пазлы которого мы собираем всю жизнь. И в наших силах в новом году обрести больше полезных знаний, сильных впечатлений, дополнить индивидуальный бесценный опыт – все это для того, чтобы можно было наслаждаться настоящим и оглядываться в прошлое с удовольствием.
И не теряя драгоценного времени уже в первом номере года мы приступим к рассмотрению важных тем: какие современные технологии сегодня могут помочь магазину продавать больше, в какой момент надо менять концепцию торговой компании, контролировать ли продавцов и как это делать; поговорим о конкурентах или союзниках супермаркетов; обсудим, жители каких стран наиболее склонны делать необязательные, но приятные покупки…
Этот выпуск, надеемся, вдохновит вас на смелость воплотить в реальность все ваши идеи!
Больших продаж и полезного чтения!
Елена Ненашева, редактор
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.
|