Анонс журнала «Страховой бизнес», № 1, 2014
«Страховой бизнес» № 1: Продвижение страховых продуктов
Как выбрать грамотную стратегию продвижения страховых продуктов? Как убедить потенциального страхователя в необходимости приобретения страховой защиты? Какие маркетинговые инструменты помогут повысить привлекательность образа страховой компании на рынке? На эти и другие вопросы наши авторы дадут подробные ответы. Кроме того, сегодня в номере мы поговорим об особенностях управления продажами в страховой компании, рассмотрим вопрос повышения личной эффективности менеджеров по страхованию, осветим тему специфики региональных продаж на рынке. А также уделим внимание исследованиям в области страхования мотоциклов в России и за рубежом, узнаем об отношении россиян к здоровому образу жизни и рассмотрим много других интересных вопросов организации страхового бизнеса.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/.
|