Анонс журнала «Управление сбытом», № 2, 2014
Журнал «Управление сбытом», № 2: Бесплатные услуги клиентам
Нужно ли предоставлять бесплатные услуги своим клиентам? Этот вопрос вызывает неоднозначную реакцию у руководителей компаний. Одни уверены в том, что если их компания может сделать что-то для клиента бесплатно, то это станет существенным вкладом в создание долгосрочных лояльных отношений с заказчиком. Другие же, напротив, убеждены в абсурдности предоставления каких-либо услуг клиентам на бесплатной основе, так как это не приводит ни к чему, кроме растрат ресурсов компании. Сегодня мы поговорим о том, как оказание бесплатной услуги клиенту может стать эффективным инструментом увеличения продаж, а также расскажем, как избежать ошибок в применении данного способа привлечения и удержания заказчиков.
Кроме того, на страницах этого номера наши авторы поделятся своими практическими наработками в решении таких вопросов, как решение конфликтов в отделе сбыта, повышение квалификации персонала продаж, проведение анализа системы дистрибуции. Эксперты нашего журнала дадут рекомендации, как избежать убыточных сделок, как подготовиться и организовать участие компании в выставке, каким образом достичь успеха в переговорах и осветят много других тем, касающихся грамотной организации функционирования отдела продаж.
Успешных продаж!
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.sellings.ru/.
Читайте далее анонс номера.
|