Александр Деревицкий «Персонализация продаж»
«Персонализация продаж» — не столько руководство к действию, сколько бизнес-роман, который разрушает многочисленные стереотипы, бытующие в среде маркетологов. Настойчивость, заученные фразы, использование инструментов НЛП, харизма, наконец — всё это для успеха в продажах, как утверждает автор, вещи совершенно необязательные.
В книге нет революционных идей, но есть немало свежих мыслей, которые помогают изменить привычный взгляд на процесс продаж. Фактически многие маркетологи сегодня выполняют функции промоутеров, не пытаясь найти индивидуальный подход к каждому покупателю. Произнося один и тот же заученный текст, специалисты по продажам отпугивают этим покупателя, что, конечно же, на результат влияет крайне негативно.
Книга привлекает оригинальностью подхода, легким и живым стилем изложения мыслей, ироничностью и ориентацией на специалистов-практиков. Вместе с тем современным маркетологам она может показаться несколько затянутой и содержащей слишком подробные художественные описания, к тому же наивной и порой шаблонной. Что ж, книга «Персонализация продаж» неоднозначная, но, безусловно, полезная. В «сухом остатке» читатель получает массу дельных советов, которые может использовать на практике уже сегодня.
|