Анонс журнала «Рекламодатель», № 3, 2014
Журнал «Рекламодатель» в марте: Весеннее обновление
Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!
Весна всегда несет что-то новое, обновляется природа, обновляемся мы, вот и наш журнал тоже не отступает от традиции. В этом номере мы представляем новую рубрику «Приемы рекламы», в которой будем рассматривать инструменты создания рекламы, проводить анализ построения рекламных образов. Здесь планируется уделять большое внимание исследованию креативных технологий, психологического подтекста, языковых особенностей рекламных сообщений. Надеемся, что этот материал окажется очень полезным рекламодателям, поскольку поможет избежать досадных ошибок, которых, к сожалению, в нашей рекламе еще очень много.
Также мы продолжаем говорить о трендах в разных видах рекламы, и конечно, особое внимание уделяем такому рекламному каналу, как Интернет.
В этом номере, таком весеннем и душевном, мы затронули также тему социальной рекламы, думаю, этот материал не оставит равнодушных.
Не забываем мы и о начинающих рекламодателях, поэтому предлагаем им внимательно ознакомиться с материалом, который посвящен тонкостям заключения договора с рекламным агентством.
Хорошего настроения и полезного чтения!
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
|