Дори Кларк «Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию»
Если вы хотите обеспечить себе успешную карьеру в одной компании или же, наоборот, заинтересованы в смене сферы деятельности, то персональный бренд является вашим пропуском на пути к успеху. Дори Кларк, опытный бренд-консультант, предлагает вам в этой книге пошаговый план работы, посредством которого можно оценить, усилить и даже трансформировать свой личный бренд, если в этом возникнет необходимость.
Персональный ребрендинг не обязателен для всех. Если работник давно работает в компании и удовлетворен своими достижениями, то ему не стоит беспокоиться ни о чем. При необходимости повышения, смены должности, компании или профессии следует стратегически подходить к формированию персонального бренда. Для достижения грамотного ребрендинга потребуется выяснить, как вас воспринимают коллеги; овладеть новыми знаниями и умениями; продемонстрировать свою пользу для клиентов и компании.
Конкретные советы автора книги помогут вам в достижении понимания и поддержки окружающих, а также в изменении своего имиджа при одновременном сохранении репутации.
|